| Katjusha |
| Коснёмся лжеучения единствеников (проповедуемого Михаилом Котом).
|
Называя учение о едином Боге лжеучением, Вы подтверждаете, таким образом, что богов несколько. А что же делать с первой заповедью, которая гласит, что Бог один?
| Katjusha |
| Во-первых, Сын не может быть Отцом (само выражение – абсурд полнейший), потому что Сын подчиняется Отцу: "Хочу также, чтобы вы знали, что ...Христу глава – Бог (Отец)" (1Кор.11:3); «...Отец больший Меня есть» (Иоан.14:28 – подстрочный перевод).
|
Судя Вашей логике, если сын не может быть отцом, то человечество обречено на вымирание.
Но в данном случае, под Отцом Библия понимает Саму Божественность вне времени и вне пространства, а под Сыном - Божественную Человечность, рожденную во времени, которые соединились в Иисусе Христе, как дух и плоть.
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная
Давайте рассмотрим, по аналогии с человеком. Он состоит, как одна личность, из плоти и духа. Кто в нем главнее, дух или плоть? Не все ли его действия и речь исходят от духа через плоть.
| Katjusha |
| Во-вторых, Сын не может быть Отцом, потому что "Отец обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может" (1Тим.6:14-16), а Иисуса видели!
|
А Вы видели ли когда нибудь свой дух, он тоже обитает в неприступном свете?
| Katjusha |
| В-третьих, Сын не может быть Отцом, потому что Отец - Безначальный (1Иоан.2:14), а Иисус имеет начало Своего существования: "Рожден (от Отца) прежде всякой твари" (Кол.1:15).
|
Если считать, что Иисус это Божественная Мудрость (Слово), сошедшая на землю в образе человека, то Она действительно существовала от вечности.
От Иоанна 1:
Но рождение происходило во времени и нам известно примерную дату этого события.
| Katjusha |
| В-четвёртых, Сын не может быть Отцом, потому что Сын и Отец взаимодействуют между собой:
|
Ваши дух и плоть тоже взаимодействуют между собой, но это не мешает Вам быть цельной личностью.