Михаил Кот |
Вся Библия говорит, что Бог один, а у Вас получается трое. Для меня один субъект имеет одно лицо... Когда говорится о Троице, то правильно понимать в этом определении три составляющих одной сущности Бога. Эта троичность существует в единой личности Иисуса Христа:
- Кол.2:9: «ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно».
- Иоан.14:9: «Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?»
|
Существует множество лжеучений о Боге, ведущих в погибель (1Тим.4:1-2), например:
1. Лжеучение "Свидетелей Иеговы": Бог один – Иегова (Вт.6:4), а Иисус - Архангел Михаил (Откр.12:7). А дух святой - это безликая энергия (электричество).
2. Лжеучение единственников: Бог один (Вт.6:4) - Иисус Христос: «Я и Отец – одно» (Иоан.10:30).
3. Учение местных адвентистов и субботников: Бог один – Отец (Вт.6:4), а Иисус – «парень с нашего двора». Никакого учения о троице или троичности Бога в Библии нет и никогда не было!
Если человек Божий поверит в вышеупомянутые лжеучения, то отпадёт от Бога через слышание бесовских учений: "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей" (1Тим.4:1,2).
Коснёмся лжеучения единствеников (проповедуемого Михаилом Котом).
Во-первых, Сын не может быть Отцом (само выражение – абсурд полнейший), потому что Сын подчиняется Отцу: "Хочу также, чтобы вы знали, что ...Христу глава – Бог (Отец)" (1Кор.11:3); «...Отец больший Меня есть» (Иоан.14:28 – подстрочный перевод).
Во-вторых, Сын не может быть Отцом, потому что "Отец обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может" (1Тим.6:14-16), а Иисуса видели!
В-третьих, Сын не может быть Отцом, потому что Отец - Безначальный (1Иоан.2:14), а Иисус имеет начало Своего существования: "Рожден (от Отца) прежде всякой твари" (Кол.1:15).
В-четвёртых, Сын не может быть Отцом, потому что Сын и Отец взаимодействуют между собой:
• "Иисус воссел одесную Отца" (1Пет.3:21-22).
• "Иисус молится Отцу" (Лук.22:41-44).
• "Иисус получает откровение от Отца" (Откр.1:1).
• «Агнец... подошёл и взял книгу из десницы Сидящего на престоле...» (Откр.5:1-14).
• "Сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих" (Пс.109:1).
Стефан видел две личности – Бога Отца и Его Сына: «Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божью и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян.7:55,56).
Только нелюбящие Бога не признают Родившего и Рождённого: «...всякий, любящий Родившего (Отца), любит и Рожденного от Него (Иисуса Христа)» (1Иоан.5:1).
И только безбожники не исповедуют, что Иисус - Сын Божий: «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге» (1Иоан.4:15).
И только неверующие:
• Не веруют в Отца и Сына: «...веруйте в Бога, и в Меня веруйте» (Иоан.14:1).
• Не верят в Сына, посланного Отцом: «Слушающий Слово моё и верующий в пославшего Меня, имеет жизнь вечную и на Суд не приходит» (Иоан.5:24).
И только не имеющие жизнь вечную не исповедуют, что "так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан.3:16).
И только обезумевшие... (Рим.1:21,22) говорят, что в этом месте Писания Иисус разговаривает Сам с Собой: «...Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Матф.27:46).
У вашего бога (если Сын - это Отец) - склероз: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Матф.24:36).