Антонина Егоровн |
Уверовавший | А внутренняя часть закона происходит не от стараний, а как раз через нарушение закона, как ни странно. | Поясните, через нарушение это как? |
Любая заповедь закона, которую человек исполняет например не доброхотно(через силу), есть жертва. Это жертвенное исполнение, а не доброхотное. А жертвы Бог больше не желает. Написано ясно,-Посему Христос, входя в мир, говорит:
жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. 6
Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. 7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. 8 Сказав прежде,
что `ни жертвы,
ни приношения,
ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, -
Ты не восхотел и не благоизволил', 9 потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе.
Понимаете, всякое жертвенное служение как с животными, так и без них, это всё Ветхий завет? когда еще искупление Христос не совершил. А теперь больше нет нужды в жертвах, да и Бог их уже не желает как желал в Ветхом завете. Поэтому, возвращаясь к заповедям,- если вы заповедь исполняете не доброхотно, а как бы вынуждено, ибо вам хочется одного, а заповедь это запрещает и вы исполняете заповедь неохотно. То вот такое исполнение, оно Богу больше не нужно, Он его не принимает как исполнение. Зря вы так исполните заповедь, ибо, и себе не угодите, и Богу. Лучше бы сделали то, чего вам хочется вопреки заповеди, оно и то честнее будете пред Богом. Надо всем христианам зарубить себе на носу, что жертвенное исполнение заповедей, неугодно Богу. Такое исполнение было нужно в Ветхом завете, дабы научить людей элементарному послушанию.