коллив |
Уверовавший | Согласен, не увидел. Но что вы написали в плане аргумента моей неспособности охарактеризовать Бога? Снизойдите и напишите еще раз и конкретно, а то мне искать среди, скорее всего несуществующих аргументов, как то не охота.
|
Не охота? Не в вашей ли книге написано - "проклят, делающий дело Господне небрежно"?
Может
быть, вы отказались от затеи дать определение понятию «Бог»? |
Я не отказался, я жду от вас ответа про мою неспособность сделать это, на чем это основано? Потом, при чем тут дело Господне, которое я якобы по вашим словам делаю небрежно? Где и что, конкретно?
коллив |
Так
не стесняйтесь. Каждый из нас может погорячиться. |
Я заднюю не включаю, потому, что прежде чем говорю, думаю чем ответить.
коллив |
Однако,
отвечаю вам ещё раз. Нельзя дать
определение неопределимому. Никто в мире, в том числе и Иисус, не сумел
этого сделать. |
Я бы не говорил от имени Христа, основываясь на своем понимании предмета.
коллив |
Иисус
сказал – Бог есть дух. Разве это определение? Нет. Это представление о том, что
также неуловимо, невидимо и непостижимо, как понятие «дух». |
А кто вам сказал, что ваше
нет это истина, а не результат вашей слепоты от неоткрытости понимания слов Христа?
коллив |
При
этом Иисус различал святой дух и нечистый. То есть, в его представлении, как я
понимаю, бог – это собирательное понятие, которое вмещает в себя всех духов. |
Не только духов, но и всего видимого и невидимого. Бог есть любовь, а любовь, она есть совокупность совершенства. И еще Писание говорит,- всё из Него, Им и к Нему.
Остальное не интересно.