Хризантема |
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога." Ин.1:1-2. Здесь говорится о Христе. Христос -Слово-Логос. |
Ну читаем ... Не было тогда термина "информация". Потому она и называлась лишь словом (по-гречески - логосом). В этом высказывании Иоанна (Зеведеева), или приписанного ему, содержится философское понимание человека (хотя говорится о Боге), как микрокосмоса. В начале человека имеется информация о нём (в половой хромосоме его родителя), она же (эта информация) и присутствует в новом человеке (у человека), и она же (эта информация, обросшая плотью) и есть человек. По такой аналогии с Богом создан человек. В начале была информация (слово) и информация (слово) была у Бога, и информация (слово) же была этим Богом.
Можно продолжить мысль библейского философа дальше, ведь он далее говорит - "и слово стало плотию". Продолжаем - "но слово не перестало быть". Последний момент (не озвученный в тексте) важен для избегания заблуждений христианского богословия.
Надеюсь, не очень вас утомил?
Хризантема |
. О каком Свете свидетельствовал Иоанн? |
Иоанн пророчествовал о грядущей правде и она пришла в лице человека по имени Иисус. Но правда в Иисусе оказалась весьма закамуфлирована. Более того, она была перемешана с неправдой. Слова Иисуса, мудрого делали мудрее, глупого - ещё глупее.
Потому то, Иоанн и усомнился в Иисусе и вопрошал - тот ли он? По сути Иисус и Иаонна оставил без ответа.
Хризантема |
Христос с нами говорит через Слово |
О правде каждому из нас говорит совесть. Другое дело, слушаем ли мы её?
Хризантема |
по вашему выходит, что от Христа больше вреда, чем пользы. |
Вы не понимаете того, о чём говорите. Также, как этого не понимает и большинство христиан.
Христос - по-гречески или Мессия по-еврейски или Помазанник - по-русски, всё это правда, предназначенная к вечному торжеству в не нашем мире. А отнюдь не Царь и не человек по имени Иисус.
О любом из нас, говоря библейским языком, можно говорить, как о человеке во Христе (если он только действительно привержен правде). Вот и Иисус был во Христе, но, похоже, не только во Христе ....
Говорите, получается, что от него больше вреда? Давайте прикинем.
Что полезного он принёс человечеству? Излечил некоторою часть евреев, освободил часть евреев от одержимости злыми духами, воскресил некоторых до следующего умирания ...
А заодно запудрил мозги своим ученикам, смутил многих в Израиле своими соблазнительными речами, подорвал авторитет священства в Израиле ... Его ученики, распространив по всему миру рассказы о его казни, подогрели антисемитизм в мире. Одновременно, сумбурное и противоречивое учение заложило основы нынешней толерантности общества ко злу. По сути христианство внушило человечеству путь к апокалипсису. Так больше хорошего принёс Иисус (не Христос!) миру или плохого?
Хризантема |
Думайте прежде, чем сказать.
|
Спасибо за напоминание. Оно всем нам полезно.