коллив |
Уверовавший | Он даже ел с ними, сидя за одним столом. |
Не надо смешивать преступников с грешниками. Все мы, в той или иной мере, согрешаем. Но не все совершаем преступления. |
Что то подобное слышалось недавно в политике. Вашингтон делил террористов на умеренных и не умеренных.
коллив |
Уверовавший | Ваше неверие Писанию мы уже обсуждали |
Вам следовало и самим задуматься ... |
Я думаю.
коллив |
Уверовавший | как в Писании заключен Дух Божий, так и в наших телах, |
Некорректное сравнение. |
Это спорный вопрос.
коллив |
Тела наши оживляются неведомым для нас образом и есть основания это связывать с Богом.
А вот книга написана людьми. Написана весьма небрежно и противоречиво. А это даёт основания не считать её индуцированной Богом. Разве что богом или богами. |
Вы можете лично её не воспринимать, но если вы проповедуете её как лживо состряпанную, то это уже по иному расценивается. Я посоветовал, а вы сами решайте.
коллив |
Уверовавший | ломая в людях веру в Богодухновенность Писания, |
Нельзя сломать то, что от Бога. Или вы в этом сомневаетесь? Стало быть, слома чего вы боитесь? Крушения веры книге человеческой? |
Я не боюсь, а вот неутвержденные души боятся, за них Господь может подписаться.
коллив |
Уверовавший | Я бы на вашем месте, не играл с Богом, |
Я и не играю. А вот вам на своём месте, не стоило бы играть в Бога. А ваша книга вас этому и учит. |
Я всего лишь исполняю заповедь, предупреждения вас об опасном пути.
коллив |
Уверовавший | Если Бог воскрешает мертвых, то неужели для Него трудно, из негодных сделать годное?
|
Вот именно, что если ... Кроме как в книге, мы этого не встречаем.
А мир за 2000 лет лучше не стал (если не сказать - стал хуже). |
Если человек в принципе не верит, то хоть доказывай ему хоть нет, толку не будет, он найдет всему свое объяснение.