Автор
|
Тема:
|
Михаил Кот
Зарегистрирован: 10.04.2016
|
26.04.2018 19:00
коллив | «Отче наш, …» – в этом обращении слово «Отец» используется как метафора,
как указание на причину появления всего в мире, в том числе и нас самих. Стало
быть, возможно, использование и других подобных метафор |
Многих учеников сбивает с толку не метафора, а обращение к Богу Отцу, тогда как: От Иоанна 14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
То есть молиться нужно Иисусу Христу. Ведь Он есть Бог: Мы знаем, что Сын Божий пришёл и дал нам разумение, чтобы мы узнали Истинного; и мы пребываем в Истинном, в Сыне Его Иисусе Христе. Он - истинный Бог и вечная жизнь. 1 Иоанн 5:20.
И Он един с Отцом:
Филипп, разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне. Иоанн 14:10,11.
Чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нём. Иоанн 10:36,38.
Да будут все едины, как Ты, Отец, во Мне, и Я в Тебе. Иоанн 17:21.
Отец, всё Моё Твоё, и Твоё Моё. Иоанн 17:10.
И у Исаии: Младенец рождён нам, Сын дан нам, на плечах которого владычество, и назовут Его имя: Чудесный, Бог, Герой, Отец вечный, Князь мира. Исаия 9:6,7
Поэтому Божественное человеческое, которое мы называем Сыном, является также именем Отца. От Иоанна 12:28 Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю
|
|