Уверовавший |
Конечно эти слова неисполнимы мною. это доказали прежние поколения которым дан был закон |
Я уже разжёвывал "страннику" и "Антонине Егоровне" этот вопрос, но они демонстрируют упрямое нежелание его понимать.
А вот вы, вроде бы, и человек, позволяющий себе думать, однако и вы стремитесь "думать" именно в книжном русле.
Ну что вы за бред пишите? Слова эти неисполнимы мною ... Что в декалоге неисполнимого то? Не убивать, никак не получится или без воровства вам и дня не прожить?
Ведь неудобовразумительный Павел вёл речь о 613 заповедях закона Моисея (а не о десяти принципах декалога).
Другое дело, нужен ли декалог тем, кто понял учение Иисуса и поверил в него (не в человека Иисуса - это нонсенс, а в идеи его учения)?
Конечно же, нет. Ровно также, как и вам уже не нужны заповеди о том, что при насморке нужно пользоваться носовым платком. А пищу с тарелки брать прибором, а не рукой. У вас всё это уже в крови, что называется ...
Вот и в том эпизоде, за который "странник" держится как утопающий за соломинку мёртвой хваткой, речь идёт о том же. Но "странник" категорически не хочет этого понимать. Возможно, ему после этого уже будет неудобно занимать какой-либо пост в религиозной организации и собирать с баранов деньги. Или ещё что ему мешает, не знаю.
Итак. Что спросил молодой человек у Иисуса? Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он конечно же считал, что вполне заслуживает этого. Иисус ему назвал азы подхода к вечному - заповеди декалога. Молодой человек ожидал такого ответа и на глазах всех слушателей гордо заявил, что с самого раннего возраста соблюдает эти заповеди. Иисус порадовался за него вместе с остальными, но дополнил свои слова и этому дополнению молодой человек уже не обрадовался. Иисус предложил своему собеседнику духовное совершенство! Для чего следовало расстаться со всем тем земным, что связывает дух человека. Но земное для молодого человека, в этом выборе, перевесило. Вот и сегодняшние иудеи духом, не хотят расставаться с книгой и её декалогом, надеясь предъявить это Господину как сохранённый в земле, и не пущенный в оборот, талант.