Assistance
|
21.04.2018 14:59
Михаил Кот | Assistance | Егоровна, "декалог" или "десять слов", согласно греческой Септуагитны, как и весь Закон Божий (Моисеев Закон), НЕОТЬЕМЛЕМОЙ частью которого он (декалог) является, были даны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Израильскому народу и никакому другому. |
Суть всех Божьих заповедей, постановлений и правил состоит в том, чтобы человек мог быть через них возрожден. А возрождается он только тогда, когда соединяется с Господом через веру и милосердие. Здесь под верой я понимаю веру в единого Бога и то что Слово Его есть непреложная истина, а под милосердием - жизнь согласно Слову. В общем, для возрождения, а следовательно и спасения, достаточно соблюдения Десяти Заповедей, которые, по словам Господа, сводятся к двум: возлюби Господа и возлюби ближнего, на них держатся весь закон и пророки, т.е. все Слово. Так как израильская церковь была церковью внешней, то ей было дано ряд постановлений и правил, которые назывались Законом, чтобы через внешние ритуалы они могли достигать гармонии с духовным миром, то есть не выходить за рамки порядка, установленного Богом при мироздании. Поэтому заветы, заключенные с ними, были только прообразами возрождения, такими же были и все их религиозные обряды, так же как и сами эти люди, Авраам, Исаак и Иаков, которые прообразовали предметы любви и веры. Но христианская церковь является церковью внутренней, у членов которой "законы написаны на сердце". Вот наступают дни, когда Я заключу новый завет. Вот завет:
вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом,
а они будут Моим народом. Все будут знать Меня, от малейшего до величайшего из
них. Иер. 31:31-34; Откр. 21:3.
Поэтому, с приходом Христа, обрядовые законы утратили свое значение. Но Десять Заповедей остаются актуальными и для христианской церкви, как законы любви и веры, нарушив хоть одну из которых, человек выходит за рамки Божественного порядка. Десять Заповедей - средство связи Господа с человеком и человека с Господом, он называется заветом и свидетельством. Он называется заветом, потому что служит связью, и свидетельством, потому что устанавливает статьи завета. Ибо завет в Слове означает связывание, свидетельство - установление и заверение статей завета. Вот почему было две скрижали: одна для Бога, другая для человека. Господь образует соединение, но только тогда, когда человек делает записанное в его скрижали. Ведь Господь постоянно присутствует рядом и желает войти; но человек должен открыть дверь по свободной воле, которую Господь дает ему. Ибо Он говорит:
Вот, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Откр. 3:20.
Следовательно остается актуальной и суббота, седьмой день недели, в который требуется соблюдать покой.
В переводе с еврейского суббота (шаббат) означает покой, поэтому субботой называет Господь не только день недели, но и 10 число седьмого месяца (Левит 16:29 И да будет сие для вас вечным постановлением: в седьмой месяц, в десятый [день] месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте, ни туземец, ни пришлец, поселившийся между вами,
30 ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним;
31 это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное.) и даже целый год (Левит 25: 4 а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай;)
Покоем (субботой) была также названа и земля Ханаанская (обетованная), в которую Бог вывел израильский народ. (Исход 33:14 [Господь] сказал [ему]: Сам Я пойду [пред тобою] и введу тебя в покой. |
Не перестаю удивлять людям, пора бы уж, но нет, - удивляют и удивляют. Вы, Михаил, только приведенную ту часть моего комментария читали, которую привели в вашем комментарии? А этой, судя по всему, Вы не читали. Assistance | Ссылки на Писания об этом приводились десятки раз. Но, почему-то большинство присутствующих на этом форуме или не хотят читать эти ссылки, или не хотят их принять, а это всё равно, что противиться воле Бога и это тоже почему-то им не доходит. Вот эти ссылки, в энный раз привожу их: Исход 19:5; 31:17; Второзаконие 4:32;7:6; Римлянам 3:2.
Таким образом, не десять заповедей, были детоводителем (воспитателем) к Христу, а весь Закон, неотъемлемой частью которого были десять заповедей. Вдумайтесь в эти стихи: Галатам 3:23 Однако до появления веры мы были заключены под стражу закона, в ожидании веры, которой надлежало открыться. 24 Таким образом, Закон стал нашим воспитателем, ведущим к Христу, чтобы мы могли быть объявлены праведными благодаря вере. 25 Но теперь, с появлением веры, мы больше не подчиняемся воспитателю. | Нигде в Библии не говорится о том, что христиане должны вот эту часть Моисеева закона соблюдать (субботу и/или декалог, к примеру), а остальную часть нет. Вот о том, что своей смертью Христос освободил людей от закона заповедей сказано конкретно. Вы же пытаетесь это оспорить. Вы уж обоснуйте свою позицию на основании Библии.
Сообщение отредактировал Assistance - 21.04.2018 15:01
|