Shedal |
А ещё, одна из цитат, которые я привёл в прошлый раз, — это не аллегорическое описание каких-то событий. Это часть закона, данного еврейского народу, говорящая о том, что можно делать, а что нельзя, когда продаёшь свою дочь в рабство:
Исход 21:7 Если кто продаст дочь свою в рабыни, то она не может выйти, как выходят рабы; Исход 21:8 если она не угодна господину своему и он не обручит ее, пусть позволит выкупить ее; а чужому народу продать ее [господин] не властен, когда сам пренебрег ее; |
Непохоже, что Библия в этом месте говорит о небесных и духовных вещах. Это конкретное предписание для действий в конкретной ситуации. Выходит, что Библия поощряет рабство. Неужели это у вас не вызывает вопросов? |
У меня Священное Писание не вызывает вопросов, потому, что я воспринимаю Его как Слово Божие, как непреложную истину. Если я с чем то не согласен, значит я чего то не понимаю, и пытаюсь прояснить это не собственными рассуждениями, а молитвенной просьбой к Богу прояснить это мне. И прояснение приходит или через Писание или через богословские сочинения других людей.
Израильская церковь была церковью внешней, то есть ее богослужения состояли во внешнем соблюдении обрядов и правил, перечисленных в Мойсеевом пятикнижии, не вникая в их духовную суть. Тем не менее за каждым обрядом и правилом стоит их духовная суть, которые скрыты от природного глаза человека, таким образом, направляя его духовную жизнь в нужное русло.
Христианская церковь призвана быть церковью внутренней, в которой человек должен понимать духовную сущность богослужения, что есть Небеса и есть ад, и как он должен жить, чтобы спастись. Суть духовной жизни христианина дана Господом в Нагорной проповеди (Матф. гл.5)