странник |
Автоматически ничего не происходит. Дар веры и спасение Бог предлагает каждому,но не каждый человек это выбирает и не каждый правильно пользуется. |
Если бы от человека зависело выбрать то или другое, то был бы полный хаос и отсутствовало пророчество, ибо невозможно проректи неизвестность выбора поступка. Христос Сам говорил так,- никто не может придти ко Мне, если то не будет дано ему от Отца Моего. Видите как всё просто? Бог даст возможность, человек придет к Богу, не даст, то он так и будет ходить во грехах вражды с Богом.
странник |
Вот к примеру ответьте:Когда и как это происходило в вашей жизни,когда Закон (а не ветхий завет)БЫЛ для вас детоводителем ко Христу? |
Ну во первых, закон и ветхий завет, это одно целое, они неразделимы. Вам апостол прямо пишет,-
Евр.7:11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Все это говорится о ветхом завете, с которым сопряжен закон. А во вторых, вы когда приходите к Богу из мира, вы что уже, духовно взрослый? Правильно, нет, вы младенец, а младенцам дан детоводитель, то есть закон. Так что, чтоб духовно возрасти, невозможно миновать закон, а это по сути и есть ветхий завет.
странник |
И в завете надо находиться,пребывать,быть верным,а не просто"довериться ему".
Кому Христос сказал эти слова?: Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Матф.7:21-23)
Разве эти люди не были верующими? Разве они не считали себя находящимися в новом завете - ведь они приняли Христа? Но они при всем этом отвергли Бога Отца,отказавшись быть послушными Ему,по своему оправдыващему такое состояние веры учению. |
Все заблуждаются своим пониманием этого места Писания, пока не вникнут в Писание и им не откроется. Вот смотрите, Христос говорил как то,- кто исповедает Меня пред людьми, того и Я исповедаю пред Отцом и Ангелами. Теперь смотрим: человек приходя к Богу с молитвой покаяния, пред всеми кается и исповедывает Иисуса своим Господом и спасителем. И судя по словам Христа, и Он такого человека исповедывает пред Отцом и Ангелами, более того, дает залог Своего Духа в его сердце. Как Он потом сможет сказать что не знает того человека, которого Сам же исповедал пред Отцом и Ангелами? Эти Его слова к верующим в Него не относятся. Те кому Христос скажет такие слова, на самом деле никогда пред Ним не каялись и не исповедывали Его своим Господом. Они могли делать вид пред людьми, но Бог ведь смотрит на сердце, а их сердце никогда не признавало Его Господом и не веровало в Него. Не бывает такого в природе, чтобы верующий сначала верил, а потом перестал верить и погиб. Невозможно, ибо вера это дар Божий Духом Святым, а силы чтоб уничтожить Святого Духа в природе не существует, да и Христос говорил,- из руки Моей никто верующего не похитит.