Естественно, ведь Отец (или Дух истины) и помазанная Им истина (абстрактная категория, дух) - суть, одно и то же. Такова философия книги.
ГЕРИНА |
А Иисус говорит: Я есмь путь и истина и жизнь. Как думаете почему Иисус назвал Себя Истиной |
Не себя он называл, а олицетворял собою говорящую истину:
«Ибо Я говорил не от Себя …» (Ио.12-49).
ГЕРИНА |
дважды два, это не три и не пять, а только четыре |
Это пример условной истины, имеющей отношение только к разуму.
ГЕРИНА |
Истина, существует в отношении всего |
И на неё нам указывают то, что мы имеем от Творца (разум и совесть).
ГЕРИНА |
не можем иметь в себе Бога |
Каждый человек, на мой взгляд, имеет в себе Бога, будучи, даже если и не прямым, но творением Его.
И авторы Библии, судя по написанному ими, полагали также.
ГЕРИНА |
Иисус назвал Себя Истиной |
Конечно же, не себя!
Иисус говорил от имени этой абстрактной категории. От имени истины, называемой пророками Мессией (по-гречески, Христом). Потому и призывал верить в Бога и в Него. Не в двух Богов, и не в Троицу, а в Бога и Его Мессию (помазанную Богом истину).
Не поняв этого, христиане извратили идеи Иисуса.
ГЕРИНА |
Новая заповедь Иисуса Христа о безусловной любви |
Что значит безусловная любовь? Бывает условная?
И можно ли призвать к любви, как это делал книжный Иисус (или автор от имени исторического Иисуса)?
ГЕРИНА |
истина-исполняющие эту правду. |
Истина или правда - это абстрактная категория, а не некие исполнители её.
Но она жива (или воскресает) в тех людях (сыне человеческом), что являют её в своих словах и поступках.