Assistance |
Вы разве в Библии этих стихов не встречали?
Луки 11:2: «Отец, пусть святится твоё имя. Пусть придёт твоё царство…».
Иоанна 17:6: «Я открыл твоё имя людям, которых ты дал мне из мира».
Деяния 15:14: «Симео́н подробно изложил, как Бог впервые обратил внимание на другие народы, чтобы собрать из них народ во имя своё».
Евреям 2:12: «Я возвещу твоё имя своим братьям, посреди собрания воспою тебе хвалу».
Если имя Бога отсутствует в некоторых переводах, в том числе, и в синодальном, то это не значит, что его нет в первоисточниках. Или Вы думаете, что Христос, упоминая об имени своего Отца, не называл его имени? Это абсурдно и нелепо.
|
Во-первых, что означают слова Иисуса: «Пусть святится твое имя» (Матф.6:9)? Конечно, ни конкретное имя..., а качество: "Доброе имя лучше большого богатства, и добрая слава лучше серебра и золота" (Прит.22:1).
Греческое слово "ὄνομα" (имя) переводится так: "имя в Библии представляет всё, что может быть правдиво сказано о человеке, Боге... - их природе, характере, положении, интересах, желании, делах".
Значит, это место Писания (Матф.6:9) можно перевести так: "да святится Твоя природа, характер, положение, интерес, желание, дела...".
Во-вторых, у бога "Свидетелей Иеговы" (2Кор.4:3-4) украли имя из Нового Завета в 100-ом году, и люди около 2000 лет не могут спастись (абсурд полнейший)! Потому что, по версии «Свидетелей Иеговы», только призывающие имя Иеговы спасаются.
А вот, истинный Бог совершенно управляет жизнью на земле: "Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены" (Матф.10:29,30). Волос с головы человека не упадёт без воли Бога, тем более, какое-нибудь важное слово из Нового Завета (договора между человеком и Богом, подписанным Кровью Христа).
Значит, вы не в истинного бога уверовали, а в того, о котором сказано:
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(2Кор.4:3,4)