ГЕРИНА |
Я задала вопрос конкретному адресату |
Извините, что вмешался. Не удержался.
ГЕРИНА |
Ну раз вы уж стали отвечать, то могли бы конкретнее, без вопросительных знаков...
|
Хорошо. Библейские авторы настолько запутались в своей писанине, что и вся церковь до сих пор не может распутать их путаницу.
Мало того, и христианские подражатели ударились в эпистолярное творчество, наворотив ещё больше. И теперь у христиан есть надёжная фишка - если кто-то задаёт неудобные вопросы - посылай его ... Только не три буквы, конечно же, а читать отцов ... И этот вопрошающий оставит вас своими вопросами надолго (если не навсегда).
Вот отсюда и проистекает вся эта белиберда о какой-то жертве. Жертву жрали. Во всяком случае, верующие в древности на это надеялись. Мол боги, хоть едят не как люди, но поесть тоже любят. Мы видим в ВЗ это наследие прошлого. Но атавизмы его прослеживаются и в книгах НЗ.
Хотя логика показывает, что человек не способен принести в жертву Богу то, что и так Ему принадлежит. Если взять человека (то есть, мёртвое тело - мертвую душу), то его создал Бог (по Библии). Нельзя жертвовать чужим. Если взять дух (животворящий человека), то он принадлежит тоже Богу. Даже и есть Бог. Так что Бога,тем более, нельзя принести в жертву Богу же.
Если принять распятие Иисуса, как наказание за грехи людей, то это противоречит утверждениям ВЗ о том, что каждый отвечает за свой грех.
Богословие само себя со своей философией загнало в тупик.