Теокоммунист |
Глупости. Грех это поступок вопреки собственным нормам морали. А совесть это осуждение собственного подсознания данного поступка. Или же одобрение собственного подсознания поступка, совершённого в соответствии с собственными нормами морали. |
Вы забываете такой момент, что грех может порабощать человека. Свидетель тому апостол Павел,-
уже ни я делаю то, но живущий во мне грех. Так что, коль грех способен делать злое вопреки нашему желанию, то это ни что то абстрактное, а живое злое существо живущее в нас и порабощающее нас. Так же и совесть, это Дух Святой живущий в нас и демонстрирующий свою святость на фоне сделанного зла, от чего у нас муки совести.
Теокоммунист |
До чего же у тебя извращённое мышление. Мирный плод праведности даёт не Бог, а наши поступки, которые после наказания изменились. Если же после наказания наши поступки не изменились, то нет никакого мирного плода праведности. Секрет в слове "наученным" чрез наказание. А это и есть воспитание. Тебе сказали "не красть", а ты украл. Всыпать тебе плетей так, чтоб сидеть не мог. Опять украдёшь, опять всыпать. Пока не перестанешь красть. Как перестанешь красть, вот это и будет мирный плод праведности. Научился. |
Вам Христос ясно сказал.- Дух животворит, а плоть не пользует ни мало. Это значит, что сколько над плотью не издевайся, а пока Бог не даст Своего Духа, который животворит, ничего не изменится. Помните что сказал Соломон,- на разумного больше действует выговор, нежели на глупого сто ударов.
Теокоммунист |
Опять глупость. Вот пророчество это присутствие духа. |
Как будто музыкальный слух это не присутствие того же духа.
Теокоммунист |
Ну правильно. Бог взялся за его воспитание, и его потомков. А потом и нас. |
Так какого себе Бог избрал, легкого для воспитания, или самого тяжелого?