Уверовавший |
Теокоммунист | Потому что поступил вопреки своих понятий, сделал то, что считал неправильным. | Не важно как он поступил, важно другое, - он начал испытывать то чего не испытывал раньше когда был чист от греха. Следовательно грех вошедший в него начал шевелиться в нем и Адам почувствовал негативные чувства. А что такое грех? Это ничто иное, как дух диавола. Точно так же и с совестью, это дух, и дух Божий. |
Глупости. Грех это поступок вопреки собственным нормам морали. А совесть это осуждение собственного подсознания данного поступка. Или же одобрение собственного подсознания поступка, совершённого в соответствии с собственными нормами морали.
Уверовавший |
Вам Писание четко поясняет,- Бог бьет всякого сына которого принимает, а после того как побьет доставляем ему мирный плод праведности. Евр.12:11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. Так что воспитание тут никак не присутствует, ибо (взять теоретически) Бог может например побить а мирный плод праведности не дать, такое возможно? Конечно возможно. Значит все упирается в то, даст ли Бог праведность или не даст. |
До чего же у тебя извращённое мышление. Мирный плод праведности даёт не Бог, а наши поступки, которые после наказания изменились.
Если же после наказания наши поступки не изменились, то нет никакого мирного плода праведности.
Секрет в слове "
наученным" чрез наказание. А это и есть воспитание.
Тебе сказали "не красть", а ты украл. Всыпать тебе плетей так, чтоб сидеть не мог. Опять украдёшь, опять всыпать. Пока не перестанешь красть.
Как перестанешь красть, вот это и будет мирный плод праведности. Научился.
Уверовавший |
Теокоммунист | Относительно. Нет ни одного народа, где было бы столько пророков, как было в Израиле. Значит другие народы хуже евреев. | Причем тут вообще пророки? Пророчество это обычный дар Божий, как дар музыкального слуха. Нет в этом ничего из ряда вон выходящего. |
Опять глупость. Вот пророчество это присутствие духа.
Уверовавший |
Более того, Авраам то из которого Бог создал народ во имя Свое,- выходец из язычников. Ибо когда Бог решил создать народ во имя Свое, был один темный мир язычников, из которого Бог зажег свечку в лице Авраама как отца народа Божия. |
Ну правильно. Бог взялся за его воспитание, и его потомков. А потом и нас.