Теокоммунист |
Потому что поступил вопреки своих понятий, сделал то, что считал неправильным. |
Не важно как он поступил, важно другое, - он начал испытывать то чего не испытывал раньше когда был чист от греха. Следовательно грех вошедший в него начал шевелиться в нем и Адам почувствовал негативные чувства. А что такое грех? Это ничто иное, как дух диавола. Точно так же и с совестью, это дух, и дух Божий.
Теокоммунист |
Чушь. Бог к этому чувству не имеет никакого отношение. Его производишь ты сам.
1-е Коринфянам 8:7 Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется. 1-е Коринфянам 8:8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. 1-е Коринфянам 8:9 Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных. 1-е Коринфянам 8:10 Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное? 1-е Коринфянам 8:11 И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос. 1-е Коринфянам 8:12 А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. |
Вообще не понятно, к чему вы это приводите?
Теокоммунист |
Ангел и был этим перстом Божиим. |
А какая разница? Главное что Бог Сам Своим перстом писал на камнях.
Теокоммунист |
Уверовавший | ибо сколько не воспитывай дурака, но если Бог ему разума не даст, то все будет бесполезно. |
А может такой воспитатель? |
Вам Писание четко поясняет,- Бог бьет всякого сына которого принимает, а после того как побьет доставляем ему мирный плод праведности.
Евр.12:11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. Так что воспитание тут никак не присутствует, ибо (взять теоретически) Бог может например побить а мирный плод праведности не дать, такое возможно? Конечно возможно. Значит все упирается в то, даст ли Бог праведность или не даст.
Теокоммунист |
Относительно. Нет ни одного народа, где было бы столько пророков, как было в Израиле. Значит другие народы хуже евреев. |
Причем тут вообще пророки? Пророчество это обычный дар Божий, как дар музыкального слуха. Нет в этом ничего из ряда вон выходящего. Более того, Авраам то из которого Бог создал народ во имя Свое,- выходец из язычников. Ибо когда Бог решил создать народ во имя Свое, был один темный мир язычников, из которого Бог зажег свечку в лице Авраама как отца народа Божия.
Теокоммунист |
Опять таки, относительно. Христиане не лучше. Сразу после смерти Апостолов уклонились в философию, смешанную с языческой мифологией. |
Кто лучше, кто не лучше, один Бог знает, главная суть состоит в том, что Бог как Всемогущий, не выберет Себе легкого варианта, а наоборот, коль смог тяжелое победить, то с легким тем более справится. Самый простой примет тому, это наше покаяние, ибо если Бог смог нас соблюсти от погибели когда мы не имели, ни заповедей, ни Его присутствия в разуме. то тем более теперь соблюдет нас для вечной жизни имея все инструменты.