Марта |
Мы не имеем право чужие письма уплотнять на себя, |
Имеем, и должны.
К Колоссянам 4:16 Когда это послание прочитано будет у вас, то распорядитесь, чтобы оно было прочитано и в Лаодикийской церкви; а то, которое из Лаодикии, прочитайте и вы.И таким образом все письма Апостолов быстро распространялись по всем церквам. Поскольку каждое апостольское послание было продиктовано Духом Святым, и предназначалось всем верующим. Которые по этим посланиям могли проверить себя, на верном ли они пути.
И если что-то в их понятиях или практике не соответствовало учению Апостолов, это надо было менять.
Марта |
как Деяние апостолов так и в письмах апостолов они пишут о своей жизни о том, что делали как проповедовали, как крестили людей... |
Что было примером, обязательным для всех.
Марта |
Например, апостол Павел говорит
2 Кор. 1:21,22
«Это Он, Бог, который укрепляет нас с вами в единении с Христом–Помазанником и который помазал и нас, -22это Он отметил нас Своей печатью и послал как залог Своего Духа в наши сердца»
Здесь апостол Павел говорит о себе и к тем в Церкви в Кори́нфе, это видно из слов которыми он начинает своё письмо:
«1От Павла, по воле Божьей апостола Христа Иису́са, и от брата Тимофея - Церкви Бога в Кори́нфе , а также всему святому народу Божьему , живущему повсюду в Аха́йе»
Это письмо адресованное людям, которые в то время жили а имели Духа Святого, потому что он их называет:
«Святым народом.» К |
Павел имел в виду всех, верующих в Иисуса Христа.
Марта |
Кто не имеет Духа Святого не может быть назван Святым. |
Наоборот, сперва человек должен стать святым, только тогда он может принять Духа Святого. Ибо Дух Святой обитает только в святых.
Именно для этого и умер Иисус, чтоб освятить нас своей кровью, дабы мы могли принять Духа Святого.
К Ефесянам 5:25 ...
Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
К Ефесянам 5:26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;К Ефесянам 5:27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.Итак, крещённый (баня водная) является святым. И имеет право принять Духа Святого.
Марта |
Я никакое иное благовестие не проповедую, точно так же как и вы верю, что спасение есть в Иисусе Христе. |
Но не по тому Евангелию, которое проповедывали Апостолы.
Значит у тебя другое благовестие.
Галатяне тоже верили, что спасение есть в Иисусе Христе, но не так, как проповедывал Павел.
Марта |
Только хочу чтобы вы поняли что нельзя, чужие письма уплотнять на себя. |
Нужно!!! Иначе ты неверующая.
Сперва Апостолы проповедывали и учили устно. Потом записали своё учение и разослали по церквам. Но то же самое учение, которое они проповедывали устно!
И сегодня мы, читая их послания, "слышим" их проповеди и учения.
А что сказал Иисус?
От Иоанна 17:20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,От Иоанна 17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.Слышанному или прочитанному, не имеет никакого значения. Это слово Апостолов, а верней живое слово Божие. Бог через послания Апостолов говорит к нам. Все едино. Нет разделиния на святых и грешников.
А теперь вопрос: верить, или нет?
Марта |
Да, ученики в первом столетии имели Духа Святого, поэтому они об этом и писали, мы сегодня Духа Святого не имеем, |
А почему? Обетование о Духе Святом принадлежит всем верующим в Иисуса.
Деяния 2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.Деяния 2:39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.Марта |
пока что все пророчества есть перед нами. |
Которые без Духа Святого не понять.
2-е Петра 1:20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
2-е Петра 1:21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.Марта |
Всё начнёт исполняться уничтожением Иерусалима. |
Заблуждение, по причине попытки толковать пророчества без Духа Святого.
Иерусалим будет стоять вечно. Иисус назвал Иерусалим городом великого царя, имея в виду Бога.