Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
16.03.2018 11:02
| Уверовавший | | Теокоммунист | | Совесть? Это ощущение, вызываемое нашими поступками, в зависимости от нашего понятия добра и зла. | Это ощущение производит кто то, ибо само оно, просто так возникнуть не может, |
Перестань выставлять человека бездушной машиной. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.Наша душа и производить эти ощущения. В зависимости от наших понятий. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.| Уверовавший | | пример аналога тому, грехопадения Адама. Ибо до грехопадения Адам не испытывал тех ощущений которые он начал испытывать после, когда грех вошел в мир и грехом смерть. |
Потому что поступил вопреки своих понятий, сделал то, что считал неправильным. | Уверовавший | | Так точно и с совестью, ощущение когда тебя совесть жжет за подлость или предательство по отношению к друзьям или близким, не может возникать само собой, его возжигает Божий Дух, неподкупный ни для какого зла. Так что совесть, это и есть Святой Дух Божий. Если угодно, это ощущение возникает когда ты стоишь пред лицом Божьей святости за содеяное. |
Чушь. Бог к этому чувству не имеет никакого отношение. Его производишь ты сам. Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется. Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных. Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное? И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос. А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа.| Уверовавший | Это по поводу того, кто писал на каменных скрижалях,- Исх.31:18 И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим. |
Ангел и был этим перстом Божиим. Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. ... Это тот Моисей, ... ... , который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам, ... закон ... преподан через Ангелов, рукою посредника.| Уверовавший | | А насчет воспитания, так такого явления в природе не существует |
Может быть в твоём мире. Он постановил устав в Иакове и положил закон в Израиле, который заповедал отцам нашим возвещать детям их, чтобы знал грядущий род, дети, которые родятся, и чтобы они в свое время возвещали своим детям, - возлагать надежду свою на Бога и не забывать дел Божиих, и хранить заповеди Его, Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится. И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем. Вдовица должна быть избираема не менее, как шестидесятилетняя, бывшая женою одного мужа, известная по добрым делам, если она воспитала детей, принимала странников, умывала ноги святым, помогала бедствующим и была усердна ко всякому доброму делу. Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?| Уверовавший | | ибо сколько не воспитывай дурака, но если Бог ему разума не даст, то все будет бесполезно. |
А может такой воспитатель? | Уверовавший | | Так что всякое воспитание имеет свой корень,- дар праведности независимо от дел воспитания. |
А Бог даёт всем. | Уверовавший | | Теокоммунист | | А Израиль Он выбрал не в противники. | Конечно не в противники, а в народ во имя Свое, но статус свойства этих людей самый упорный и сопротивляемый Богу. |
Относительно. Нет ни одного народа, где было бы столько пророков, как было в Израиле. Значит другие народы хуже евреев. | Уверовавший | | Теокоммунист | Ничуть. Ещё в советские времена я как-то по радио услышал следующее высказывание: "Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает." Так вот, Израиль тот избранный народ Божий, который заслужило человечество. | Согласен, но одно другому не мешает,- их упорство и противление, прямо пропорционально Божьей любви и терпению. |
Опять таки, относительно. Христиане не лучше. Сразу после смерти Апостолов уклонились в философию, смешанную с языческой мифологией. | Уверовавший | | Теокоммунист | | А другие народы были лучше? Просто там, где больше проповедуется истина, там и противодействие сильней. | Нет, я думаю тут происходило избрание по следующей формуле,- кому больше прощено, тот больше любит. |
По этой формуле был избран Павел. Ему было прощено больше, чем другим Апостолам, и он любил больше других, даже отказался от закона, на что у других не хватало духу. А мы говорим не о любви, но о противодействии истине.
|