| коллив |
| Citya | | Какую истину вы можете защищать? Свою собственную! |
Истина одна. Если мы видим, что небо ясное, никто не скажет, что оно пасмурно, ибо солжёт. |
Это философия!
У вас своя истина и он очень отличается от того, что я считаю истиной, вы судите на основании того, что сами решаете, что добро, а что зло, как сделал ваш прородитель Адам в которого вы не верите:
Я же и много других верующих в Бога и доверяющих ему считаем ИСТИНОЙ - Его слово и только, так как только Бог вправе решать, что добро, а что зло!
Так, что ваши истины тут выглядят очень глупо!

| коллив |
| Citya | | их религии бессмыслены |
Также как и остальные религии. |
Бред сивой кобылы - вернее сатаны дьявола, который по этой причине и обманул Еву, зачем поклонятся Богу - будьте как Бог - знающий, что такое добро и зло!
Вы всем нутром постоянно показываете, что вы ярый противник Бога - лжец и клеветник!
| коллив |
| Имеет значение только вера человека. Каждого конкретного, а не групповая (организованная). |
И бесы веруют и трепещут, и у вас с ними участь - не организовано!!!!!!!!!!

Если бы вы читали бы Библию, то поразились бы, что у Бога всегда его народ был организован и Бог всегда о своих служителях говорит как об одном народе и спасать будет как один народ!
Иисус не зря как и апостолы сравнили второе уничтожение нечестивого мира с Потопом в котором были спасены Ной и его семья, так будет и в Армагедоне, Бог спасет тех кто принадлежит его семье!
| коллив |
Понятие "личность" употребляется по отношению к человеку.
А даже в вашей книге утверждается, что: « … не человек Он, ...» (1-я
Царств15-29) |
ЛИЧНОСТЬ"самообнаружение себя в моменте тождества своей сущности (открытой в интуиции изначального самоопределения воли как самоочевидность независимая от момента времени) и своих энергийных воплощениях в инобытии."прям первое, что нашел в интернете :
"В этой главе мы будем говорить О БОГЕ КАК ЛИЧНОСТИ. Известно, что личность характеризуется наличием знаний, чувств и силы воли; в этом смысле идол лишен личности, поскольку он не обладает ни знаниями, ни чувствами, и ни на что не реагирует. Наш Бог обладает индивидуальностью, Он живая личность, имеющая определенные личностные черты. Бог — личность, а не воздействие или невидимая энергия, подобная электрической. В Иер. 10:10 сказано: «А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный...» В Деян. 14:15 мы читаем: «...благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу живому...», и далее, в 1Фес. 1:9: «...вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному». А во 2Пар. 16:9 написано: «Ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано Ему...»"Да и так далее, даже не вижу вообще смысл с вами обсуждать подобное!
| коллив |
| Citya | | Если ваше божество - ничто |
Недоступность пониманию не есть ничто. Напрасно вы ёрничаете. Не забывайте, над чем? |
Я рад хоть вы честно подтверждаете, что ничего не знаете!
| коллив |
| Citya | | Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога». |
Конечно, тот, кто что-либо утверждает о Боге, безумец.
Будь это атеист или верующий фанатик. |
Так и перестаньте лгать и клеветать на Иегову и его слово - Библию!
| коллив |
| Citya | | это всего лишь перевод который подогнали под догмат! |
Полагаю, это и до них делали не раз. |
Понимаете, то что вы полагаете или не полагаете - это всего лишь ваши фантазии и по этой причине их конечно надо уважать, ведь ваши мысли - это "ваши скакуны".
Вы понимаете разницу между вашими "скакунами" и тем о чем я пишу?
Я привожу то, что я когда то исследовал и привожу факт, того, что например Синдальный Перевод немного подогнан под православную догматику и что в нем есть изменения, например вот для убедительности приведу исследование знаменитого ученого, который показывает правда на другом переводе манипуляции церкви, но они есть так же и в Синодальном Переводе:
«Историческое
прослеживание двух заметных искажений
Священного Писания»
(англ. An
Historical Account of Two Notable Corruptions of Scripture)
— богословский
трактат
Исаака
Ньютона.
Написан
в 1690 г., опубликован в 1754 г. Трактат
представляет собой обзор всех доступных
Ньютону античных доказательных текстов,
имеющих отношение к двум спорным отрывкам
из христианской Библии, а именно: стихам
с пятого по седьмой пятой главы первого
послания апостола Иоанна и шестнадцатому
стиху третьей главы первого послания
апостола Павла к Тимофею.
1
Иоан. 5:7
В
английском переводе Библии, известном
как «Версия Короля Иакова» (англ. King
James
Version)
стих 1 Иоан. 5:7 выглядит следующим образом:
For
there
are
three
that
bear
record in
heaven,
the
Father,
the
Word, and the Holy Ghost: and these three are one.
В
русском Синодальном переводе Библии
этот стих выглядит практически так же:
Ибо
три свидетельствуют на
небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три
суть едино.
В
новом русском переводе Российского
библейского общества (2000) этот стих
выглядит как: «…есть
три свидетеля: Дух, вода и кровь…»,
причем в комментарии указано, что вариант
Синодального перевода основан на более
поздних рукописях.
Используя
писания ранних Отцов Церкви, манускрипты
на греческом и латыни и свидетельства
первых версий Библии, Исаак Ньютон
показывает, что слова «на небе: Отец,
Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино»,
обычно используемые для подтверждения
истинности доктрины о Троице, отсутствовали
в греческих оригиналах Писания. Затем
Ньютон прослеживает путь, которым данное
подложное толкование вкралось в латинские
версии Писания сначала в комментарии
на полях, а затем и в сам текст.
Ньютон
показал, что оно впервые было принято
частью греческого текста только в 1515
году кардиналом Сиснеросом под
влиянием одного позднего греческого
манускрипта, исправленного под
воздействием латинского текста Писаний.
Наконец, Ньютон касается смысла и
контекста данного стиха, делая заключение,
что эта вставка прерывает понятный до
того текст Писания и искажает его смысл.
1
Тим.
3:16
And
without controversy great is the mystery of godliness: God was
manifest in the flesh, justified in the Spirit, seen of angels,
preached unto the Gentiles, believed on in the world, received up
into glory. (версия
Короля Иакова)
И беспрекословно
— великая благочестия тайна: Бог явился
во плоти, оправдал Себя в Духе, показал
Себя ангелам, проповедан в народах,
принят верою в мире, вознесся во славе.
(рус. Синодальный перевод)
Да,
бесспорно, велика тайна нашего
богопочитания: это Тот, кого Бог явил в
человеческом теле, кого Дух оправдал,
кого видели ангелы, о ком возвестили
народам, в кого поверили в мире и кто
вознесен был во славе (рус. перевод
Российского Библейского общества,
2000).
Ньютон
показал, как, при помощи незначительного
изменения греческого текста, в него
было вставлено слово «Бог», чтобы текст
прочитывался как «Бог явился во плоти».
К
греческому местоимению ὃς
(Тот,
Который)
были
добавлены
две
буквы
θε
и
получилось
θεός
(Бог).
Ньютон
также продемонстрировал, что ранние
писатели Церкви ничего не знали о
подобном изменении текста.
Ньютон
не опубликовал свой трактат при жизни,
вероятно, из-за политического климата,
царившего в Англии в годы его жизни.
Законодательный акт 1698 года «О
подавлении богохульства и нечестия»
(the Act for the Suppression of Blasphemy and Profaneness)
приравнивал отрицание любого из лиц
Троицы к деяниям, наказуемым поражением
в гражданских правах, а при повторении
данного деяния — к тюремному заключению.
В 1693 году по приказу Палаты Лордов был
предан сожжению памфлет, содержащий
отрицание истинности доктрины Троицы.
В 1697 году в Эдинбурге (Шотландия) за
отрицание Троицы и других религиозных
доктрин был казнен через повешение сын
эдинбургского врача Томаса Эйкенхед.
Друг Ньютона Уильям Уистон (переводчик
трудов Иосифа флавия) в 1710 году был лишен
профессорского звания и изгнан из
Кембриджского университета за свои
утверждения о том, что вероисповеданием
ранней Церкви было арианство.
Ньютон
опубликовал (частично) результаты своих
теологических исследований в конце
жизни, однако начались они гораздо
раньше, не позднее 1673 года.
Ньютон предложил свой вариант
библейской ,
оставил работы по ,
написал комментарий на .
Он
изучил древнееврейский язык, исследовал
Библию по научной методике,
привлекая для обоснования своей точки
зрения астрономические расчёты, связанные
с солнечными затмениями, лингвистический
анализ и т. п. По
его расчетам, наступит
не ранее 2060 года.
Теологические
рукописи Ньютона ныне хранятся
в ,
в .
Вы понимаете, что все, что я говорю, я апеллирую к фактам, а не к своим фантазиям как вы? 
| коллив |
| Citya | | я же изучаю библию, исследую и знаю, |
Чем бы дитя не тешилось ... |
Я себя хоть, чем то могу потешить!

| коллив |
Да ничего нельзя писать о том, что никому не известно. |
Вам не известно, вот и молчите:
28. И глупец, когда молчит, может показаться мудрым, и затворяющий уста свои — благоразумным.
(Притчи 17:28)
Зачем обсуждать то, чего не знаете?
| коллив |
| Citya | | она и есть слово Бога! |
Это предмет вашей фанатичной (некритичной) веры. |
Опять бред сивой кобылы!
| коллив |
| Citya | | Все заповеди в Библии! |
Человеческие ... Говорить о большем нет оснований. |
Большей глупости не слышал!

Вы живете по своим фантазиям и собственным заповедям - человеческим, а в Библии записаны заповеди Бога!
Ученые до сих пор поражены тому, что некоторые законы данные Богом Евреям в прямом смысле спасали и защищали их в пустыне и хотя не понятно зачем они были даны с точки зрения древних Евреев, а понятными они стали в наше время, когда процветает наука! - даже это показывает, что автор Библии Бог, который защитил свой народ, который даже не способен был осознать от чего!
| коллив |
| Citya | | слово Твое есть истина. |
Слово Его - конечно же! А Библия то здесь при чём? В ней чего только нет ... |
Нет вашей лжи и клеветы, хотя есть лживые и клеветнические слова сатаны которому вы подражаете - но очень слабовато!
ЛИЧНОСТЬ
самообнаружение себя в моменте тождества своей сущности (открытой в интуиции изначального самоопределения воли как самоочевидность независимая от момента времени) и своих энергийных воплощениях в инобытии.
ЛИЧНОСТЬ
самообнаружение себя в моменте тождества своей сущности (открытой в интуиции изначального самоопределения воли как самоочевидность независимая от момента времени) и своих энергийных воплощениях в инобытии.