коллив |
Citya | Какую истину вы можете защищать? Свою собственную! |
Истина одна. Если мы видим, что небо ясное, никто не скажет, что оно пасмурно, ибо солжёт. |
Это философия!
У вас своя истина и он очень отличается от того, что я считаю истиной, вы судите на основании того, что сами решаете, что добро, а что зло, как сделал ваш прородитель Адам в которого вы не верите:
Я же и много других верующих в Бога и доверяющих ему считаем ИСТИНОЙ - Его слово и только, так как только Бог вправе решать, что добро, а что зло!
Так, что ваши истины тут выглядят очень глупо!
коллив |
Citya | их религии бессмыслены |
Также как и остальные религии. |
Бред сивой кобылы - вернее сатаны дьявола, который по этой причине и обманул Еву, зачем поклонятся Богу - будьте как Бог - знающий, что такое добро и зло!
Вы всем нутром постоянно показываете, что вы ярый противник Бога - лжец и клеветник!
коллив |
Имеет значение только вера человека. Каждого конкретного, а не групповая (организованная). |
И бесы веруют и трепещут, и у вас с ними участь - не организовано!!!!!!!!!!
Если бы вы читали бы Библию, то поразились бы, что у Бога всегда его народ был организован и Бог всегда о своих служителях говорит как об одном народе и спасать будет как один народ!
Иисус не зря как и апостолы сравнили второе уничтожение нечестивого мира с Потопом в котором были спасены Ной и его семья, так будет и в Армагедоне, Бог спасет тех кто принадлежит его семье!
коллив |
Понятие "личность" употребляется по отношению к человеку.
А даже в вашей книге утверждается, что: « … не человек Он, ...» (1-я
Царств15-29) |
ЛИЧНОСТЬ"самообнаружение себя в моменте тождества своей сущности (открытой в интуиции изначального самоопределения воли как самоочевидность независимая от момента времени) и своих энергийных воплощениях в инобытии."прям первое, что нашел в интернете :
"В этой главе мы будем говорить О БОГЕ КАК ЛИЧНОСТИ. Известно, что личность характеризуется наличием знаний, чувств и силы воли; в этом смысле идол лишен личности, поскольку он не обладает ни знаниями, ни чувствами, и ни на что не реагирует. Наш Бог обладает индивидуальностью, Он живая личность, имеющая определенные личностные черты. Бог — личность, а не воздействие или невидимая энергия, подобная электрической. В Иер. 10:10 сказано: «А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный...» В Деян. 14:15 мы читаем: «...благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу живому...», и далее, в 1Фес. 1:9: «...вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному». А во 2Пар. 16:9 написано: «Ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано Ему...»"Да и так далее, даже не вижу вообще смысл с вами обсуждать подобное!
коллив |
Citya | Если ваше божество - ничто |
Недоступность пониманию не есть ничто. Напрасно вы ёрничаете. Не забывайте, над чем? |
Я рад хоть вы честно подтверждаете, что ничего не знаете!
коллив |
Citya | Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога». |
Конечно, тот, кто что-либо утверждает о Боге, безумец.
Будь это атеист или верующий фанатик. |
Так и перестаньте лгать и клеветать на Иегову и его слово - Библию!
коллив |
Citya | это всего лишь перевод который подогнали под догмат! |
Полагаю, это и до них делали не раз. |
Понимаете, то что вы полагаете или не полагаете - это всего лишь ваши фантазии и по этой причине их конечно надо уважать, ведь ваши мысли - это "ваши скакуны".
Вы понимаете разницу между вашими "скакунами" и тем о чем я пишу?
Я привожу то, что я когда то исследовал и привожу факт, того, что например Синдальный Перевод немного подогнан под православную догматику и что в нем есть изменения, например вот для убедительности приведу исследование знаменитого ученого, который показывает правда на другом переводе манипуляции церкви, но они есть так же и в Синодальном Переводе:
«Историческое
прослеживание двух заметных искажений
Священного Писания»
(англ. An
Historical Account of Two Notable Corruptions of Scripture)
— богословский
трактат
Исаака
Ньютона.
Написан
в 1690 г., опубликован в 1754 г. Трактат
представляет собой обзор всех доступных
Ньютону античных доказательных текстов,
имеющих отношение к двум спорным отрывкам
из христианской Библии, а именно: стихам
с пятого по седьмой пятой главы первого
послания апостола Иоанна и шестнадцатому
стиху третьей главы первого послания
апостола Павла к Тимофею.
1
Иоан. 5:7
В
английском переводе Библии, известном
как «Версия Короля Иакова» (англ. King
James
Version)
стих 1 Иоан. 5:7 выглядит следующим образом:
For
there
are
three
that
bear
record in
heaven,
the
Father,
the
Word, and the Holy Ghost: and these three are one.
В
русском Синодальном переводе Библии
этот стих выглядит практически так же:
Ибо
три свидетельствуют на
небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три
суть едино.
В
новом русском переводе Российского
библейского общества (2000) этот стих
выглядит как: «…есть
три свидетеля: Дух, вода и кровь…»,
причем в комментарии указано, что вариант
Синодального перевода основан на более
поздних рукописях.
Используя
писания ранних Отцов Церкви, манускрипты
на греческом и латыни и свидетельства
первых версий Библии, Исаак Ньютон
показывает, что слова «на небе: Отец,
Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино»,
обычно используемые для подтверждения
истинности доктрины о Троице, отсутствовали
в греческих оригиналах Писания. Затем
Ньютон прослеживает путь, которым данное
подложное толкование вкралось в латинские
версии Писания сначала в комментарии
на полях, а затем и в сам текст.
Ньютон
показал, что оно впервые было принято
частью греческого текста только в 1515
году кардиналом Сиснеросом под
влиянием одного позднего греческого
манускрипта, исправленного под
воздействием латинского текста Писаний.
Наконец, Ньютон касается смысла и
контекста данного стиха, делая заключение,
что эта вставка прерывает понятный до
того текст Писания и искажает его смысл.
1
Тим.
3:16
And
without controversy great is the mystery of godliness: God was
manifest in the flesh, justified in the Spirit, seen of angels,
preached unto the Gentiles, believed on in the world, received up
into glory. (версия
Короля Иакова)
И беспрекословно
— великая благочестия тайна: Бог явился
во плоти, оправдал Себя в Духе, показал
Себя ангелам, проповедан в народах,
принят верою в мире, вознесся во славе.
(рус. Синодальный перевод)
Да,
бесспорно, велика тайна нашего
богопочитания: это Тот, кого Бог явил в
человеческом теле, кого Дух оправдал,
кого видели ангелы, о ком возвестили
народам, в кого поверили в мире и кто
вознесен был во славе (рус. перевод
Российского Библейского общества,
2000).
Ньютон
показал, как, при помощи незначительного
изменения греческого текста, в него
было вставлено слово «Бог», чтобы текст
прочитывался как «Бог явился во плоти».
К
греческому местоимению ὃς
(Тот,
Который)
были
добавлены
две
буквы
θε
и
получилось
θεός
(Бог).
Ньютон
также продемонстрировал, что ранние
писатели Церкви ничего не знали о
подобном изменении текста.
Ньютон
не опубликовал свой трактат при жизни,
вероятно, из-за политического климата,
царившего в Англии в годы его жизни.
Законодательный акт 1698 года «О
подавлении богохульства и нечестия»
(the Act for the Suppression of Blasphemy and Profaneness)
приравнивал отрицание любого из лиц
Троицы к деяниям, наказуемым поражением
в гражданских правах, а при повторении
данного деяния — к тюремному заключению.
В 1693 году по приказу Палаты Лордов был
предан сожжению памфлет, содержащий
отрицание истинности доктрины Троицы.
В 1697 году в Эдинбурге (Шотландия) за
отрицание Троицы и других религиозных
доктрин был казнен через повешение сын
эдинбургского врача Томаса Эйкенхед.
Друг Ньютона Уильям Уистон (переводчик
трудов Иосифа флавия) в 1710 году был лишен
профессорского звания и изгнан из
Кембриджского университета за свои
утверждения о том, что вероисповеданием
ранней Церкви было арианство.
Ньютон
опубликовал (частично) результаты своих
теологических исследований в конце
жизни, однако начались они гораздо
раньше, не позднее 1673 года[149].
Ньютон предложил свой вариант
библейской хронологии,
оставил работы по библейской
герменевтике,
написал комментарий на Апокалипсис.
Он
изучил древнееврейский язык, исследовал
Библию по научной методике,
привлекая для обоснования своей точки
зрения астрономические расчёты, связанные
с солнечными затмениями, лингвистический
анализ и т. п.[142] По
его расчетам, конец
света наступит
не ранее 2060 года[150].
Теологические
рукописи Ньютона ныне хранятся
в Иерусалиме,
в Национальной
Библиотеке[151].
Вы понимаете, что все, что я говорю, я апеллирую к фактам, а не к своим фантазиям как вы?
коллив |
Citya | я же изучаю библию, исследую и знаю, |
Чем бы дитя не тешилось ... |
Я себя хоть, чем то могу потешить!
коллив |
Да ничего нельзя писать о том, что никому не известно. |
Вам не известно, вот и молчите:
28. И глупец, когда молчит, может показаться мудрым, и затворяющий уста свои — благоразумным.
(Притчи 17:28)
Зачем обсуждать то, чего не знаете?
коллив |
Citya | она и есть слово Бога! |
Это предмет вашей фанатичной (некритичной) веры. |
Опять бред сивой кобылы!
коллив |
Citya | Все заповеди в Библии! |
Человеческие ... Говорить о большем нет оснований. |
Большей глупости не слышал!
Вы живете по своим фантазиям и собственным заповедям - человеческим, а в Библии записаны заповеди Бога!
Ученые до сих пор поражены тому, что некоторые законы данные Богом Евреям в прямом смысле спасали и защищали их в пустыне и хотя не понятно зачем они были даны с точки зрения древних Евреев, а понятными они стали в наше время, когда процветает наука! - даже это показывает, что автор Библии Бог, который защитил свой народ, который даже не способен был осознать от чего!
коллив |
Citya | слово Твое есть истина. |
Слово Его - конечно же! А Библия то здесь при чём? В ней чего только нет ... |
Нет вашей лжи и клеветы, хотя есть лживые и клеветнические слова сатаны которому вы подражаете - но очень слабовато!
ЛИЧНОСТЬ
самообнаружение себя в моменте тождества своей сущности (открытой в интуиции изначального самоопределения воли как самоочевидность независимая от момента времени) и своих энергийных воплощениях в инобытии.
ЛИЧНОСТЬ
самообнаружение себя в моменте тождества своей сущности (открытой в интуиции изначального самоопределения воли как самоочевидность независимая от момента времени) и своих энергийных воплощениях в инобытии.