Теокоммунист |
Не может грешник обещать Богу добрую совесть. Она у него порочная. |
Совесть не может быть порочная ибо это есть Святой Дух в человеке. Более того, если совесть порочная, то что тебя мотивирует любить Бога или как то двигаться в Его сторону? Что в человеке такого святого, что толкает человека слушаться Бога? Не уж то вы думаете, нечестивый дух в человеке захочет вдруг слушаться Бога и начнет побуждать к этому человека?
Теокоммунист |
А там люди, не имеющие Духа Божия, ибо Иисус им скажет: "Я никогда не знал вас", изгоняли бесов. Как? |
Это может быть иллюзией изгнания, такой же как и притворное покаяние. Сатана ведь принимает вид ангела света, то есть подделывается под правду, что ему мешает обманывать таким вот образом людей?
Теокоммунист |
В синодальном переводе, который зачастую неверный. А в подстрочном с греческого, на котором был написан Новый Завет, стоит "просьба". То есть, Пётр говорит, что крещение это просьба к Богу о доброй совести.
И так оно стоит в большинстве, за одним исключением, немецких переводах. Которых много. |
Вот смотрите, если совершенно неверующий вам начнет говорить, что Библия это ерунда, основываясь на каких то ему непонятных местах, то согласитесь вы с ним или нет? Я думаю нет, ибо чтоб судить о Библии, надо как минимум быть верующим в Бога. Так и тут, чтоб судить о переводе, надо как минимум самому перевести Писание, и столкнуться с разными неувязками лингвистики. Так что, тут в ход вступает только вера. Или вы доверяете Богу который утвердил этот перевод и он принят людьми, или вы не доверяете переводу и надеетесь на собственную голову, которая должна и лингвистику познавать одновременно и истину Писания описанную так, что вызывает у вас сомнения.
Теокоммунист |
Неверно. Присягает полноправный гражданин государства. А крещение скорей принятие гражданства. |
Ну коль у нас разногласия по крещению, то в символиках этого мы так же не найдем общего знаменателя.
Теокоммунист |
То есть, Пётр сказал: "Покайтесь, и покайтесь во имя Иисуса Христа ..."? Если это одно и то же.
Одно неверное понятие влечёт за собой другое. Цепная реакция. |
Берем пример блудного сына,- он написано - пришед в себя сказал,- пойду к отцу. Вот, это покаяние на уровне осознания что дальше так жить нельзя, а потом практическое покаяние, это возвращение домой. Оба эти фактора по сути неразделимы, ибо нельзя покаяться без действия подтверждающего покаяние. Так и тут, человек решает идти за Господом в сердце своем, а практически это подтверждает крещением.