| Теокоммунист |
Чушь. Никто не взывает о том, что имеет. Никто не просит о здоровье, если не болен. О здоровье просят больные. Так и о чистой совести просят, её не имеющие. Иначе были бы лукавыми просителями. Поэтому современный перевод правильней синодального. |
Наоборот правильнее синодальный, ибо человек не просит у Бога добрую совесть, а обещает Ему её.
| Теокоммунист |
| Тогда получается, что одни бесы могут изгонять других бесов? |
Я не знаю как у вас это получается, у меня так не получается. У меня получается так,- Дух Божий изгоняет беса из человека. всё просто.
| Теокоммунист |
Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. |
Вообще непонятно, к чему вы сие привели? Оно совсем не относится к разговору.
| Теокоммунист |
Нет. Крещение это принятие предлагаемого Богом спасения. Как семикратное омовение в Иордане Неемана было принятие им предлагаемого Богом очищения от проказы. |
А Петр говорит,- это обещание Богу доброй совести.
| Теокоммунист |
То есть, крещение это юридический акт нашего соединения со Христом. Как регистрация брака. После которого жена получает имя(фамилию) мужа, и титул, если таковой имеется. Так крестьянка, выйдя замуж за короля, моментально стала королевой. Так и мы, крестившись в Иисуса Христа, получили Его имя и титул, стали христианами, святыми, детьми Божиими. |
Согласен, крещение я еще связываю с присягой в армии, но при этом продолжаю утверждать что крещение это то же самое покаяние, только в торжественной форме.