| Уверовавший |
| Теокоммунист | | Уверовавший | | Под свободой выбора я понимаю, что один и тот же хозяин выбора может выбрать зло, по своему хотению, а может выбрать добро, по своему хотению. |
То есть, он сам по себе аморален. Не имеет понятия о добре и зле. Ибо где есть понятие о добре и зле, там обязательно есть и мораль. | Нет, ровно то что я сказал. |
Ты именно это и сказал:
| Уверовавший |
| Под свободой выбора я понимаю, что один и тот же хозяин выбора может выбрать зло, по своему хотению ... |
Только это ты считаешь свободой.
А если кто-то всегда выбирает только добро, по своему хотению, как Бог, то это ты не считаешь свободой.
| Уверовавший |
| Я нигде ни словом не обмолвился что Бог не может причинить боли, я говорю то, что Бог не мыслит зла, и не может ненавидеть Свое творение. |
По своему хотению.
| Уверовавший |
| То что Бог знает что дав свободу может возникнуть зло, это одно, а то что Он не причастен к этому это другое. |
Он точно знал, что зло возникнет. Если свобода выбора выражается в делании зла, как ты утверждаешь.
| Уверовавший |
| Виновата ли женщина что рождает человека в мир, мир полный опасности и горя? |
Неудачное сравнение, ибо до рождения ребёнка не было никакого зла.
Виновата, если зло появиться только через её ребёнка, и она это знает.
| Уверовавший |
| Теокоммунист | Это ссылка на пророчество. Как и следующее:
некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.
И посею ее для Себя на земле, и помилую Непомилованную, и скажу не Моему народу: `ты Мой народ', а он скажет: `Ты мой Бог!' | Только к разговору о тупости народа, это не имеет отношения. |
Имеет, ибо Сам Бог сказал, что Его народ не имеет смысла.
Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют.| Уверовавший |
| Теокоммунист | | Христиан, как народа, не было. | Я же вам привел пример народа Божия Израиль и язычников как остальные народы. |
Полная чушь. Там речь об одном народе.
| Уверовавший |
| Опять неувязочка, если все глупые но Бог идет к ним навстречу, то почему одни Его принимают, а другие нет? Значит одни все таки не глупые, и вот к ним Бог благоволит, а к глупым нет. |
Опять порешь чушь. Все глупые.
Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.
Да только глупость эта разная. Воображающие себя знающими, особо упорны в своей глупости.