| Теокоммунист |
| Уверовавший | | Под свободой выбора я понимаю, что один и тот же хозяин выбора может выбрать зло, по своему хотению, а может выбрать добро, по своему хотению. |
То есть, он сам по себе аморален. Не имеет понятия о добре и зле. Ибо где есть понятие о добре и зле, там обязательно есть и мораль. |
Нет, ровно то что я сказал.
| Теокоммунист |
| Но после вкушение запретного плода человек стал как боги, зная добро и зло. Значит Бог знает и добро и зло. Имеет своё представление о них. И имеет свою мораль.Уже противоречие к первому утверждению. |
Это не я противоречу, это ваши выводы конфликтуют между собой.
| Теокоммунист |
| По отношению к Богу зло понятие относительное. И родитель, делая ребёнку прививку, причиняет ему зло, с точки зрения ребёнка. |
Я нигде ни словом не обмолвился что Бог не может причинить боли, я говорю то, что Бог не мыслит зла, и не может ненавидеть Свое творение.
| Теокоммунист |
| Приписав всё зло сатане-херувиму, которого Бог подставил, дав ему свободу выбора, зная заранее, что тот употребит её во зло. |
То что Бог знает что дав свободу может возникнуть зло, это одно, а то что Он не причастен к этому это другое. Виновата ли женщина что рождает человека в мир, мир полный опасности и горя?
| Теокоммунист |
Это ссылка на пророчество. Как и следующее:
некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.
И посею ее для Себя на земле, и помилую Непомилованную, и скажу не Моему народу: `ты Мой народ', а он скажет: `Ты мой Бог!' |
Только к разговору о тупости народа, это не имеет отношения.
| Теокоммунист |
| Христиан, как народа, не было. |
Я же вам привел пример народа Божия Израиль и язычников как остальные народы. А вы мне в ответ,- христиан как народа не было, христиан как народа не было и в Израиле, который был народом Божьим. К чему сия словесная перепалка?
| Теокоммунист |
| Если здесь Бог говорит, что у Его народа нет смысла, а в том месте Бог говорит, что народом бессмысленным раздражит Израиль, значит у христианства, нового народа Божия, нет смысла. |
Надо добавлять при этом,- ИМХО, то есть, по моему мнению.
| Теокоммунист |
Очень просто - Бог пошёл нам навстречу.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Но дальше мы должны возрастать в познании. Ибо Бог не хочет, чтоб мы оставались глупыми. |
Опять неувязочка, если все глупые но Бог идет к ним навстречу, то почему одни Его принимают, а другие нет? Значит одни все таки не глупые, и вот к ним Бог благоволит, а к глупым нет.