Уверовавший |
Под свободой выбора я понимаю, что один и тот же хозяин выбора может выбрать зло, по своему хотению, а может выбрать добро, по своему хотению. |
То есть, он сам по себе аморален. Не имеет понятия о добре и зле. Ибо где есть понятие о добре и зле, там обязательно есть и мораль.
Уверовавший |
Вот такое положение дел невозможно ни для Бога ни для человека. |
Но после вкушение запретного плода человек стал как боги, зная добро и зло. Значит Бог знает и добро и зло. Имеет своё представление о них. И имеет свою мораль.
Уже противорече к первому утверждению.
Уверовавший |
Ибо Бог не может захотеть делать зло ибо Он есть любовь которая даже не мыслит зла. |
По отношению к Богу зло понятие относительное. И родитель, делая ребёнку прививку, причиняет ему зло, с точки зрения ребёнка.
Уверовавший |
Теокоммунист | Мирским является всякое толкование Библии, прямо или косвенно обвиняющее Бога во зле. | Я по моему его в этом не обвинял |
Приписав всё зло сатане-херувиму, которого Бог подставил, дав ему свободу выбора, зная заранее, что тот употребит её во зло.
Уверовавший |
Вы же понимаете, что Петр писал церкви, в которой предположим по одному человеку уверовавшему из разных народов. Сами по себе до уверования они каждый в отдельности не мог назваться народом ибо по одному из каждого народа, а вот когда уверовали, то все вместе стали народом, народом Божьим. Более того, то что Петр говорил - некогда не народ это не показатель что они тупые. |
Это ссылка на пророчество. Как и следующее:
1-е Петра 2:10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.Осия 2:23 И посею ее для Себя на земле, и помилую Непомилованную, и скажу не Моему народу: `ты Мой народ', а он скажет: `Ты мой Бог!'Уверовавший |
Теокоммунист | Во дни Моисея они были не народом - как народ они ещё не существовали. А потом, после Христа, этот народ появился. Который, своим толкованием еврейских священных Писаний, раздражает и огорчает евреев. | Ну как это не были? |
Христиан, как народа, не было.
Уверовавший |
Теокоммунист | Исаия 42:19 Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа?
Иеремия 4:22 Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют. | Ну надо и толкование свое прилагать, я же не могу гоняться за вашим полетом мысли. |
Если здесь Бог говорит, что у Его народа нет смысла, а в том месте Бог говорит, что народом бессмысленным раздражит Израиль, значит у христианства, нового народа Божия, нет смысла.
Уверовавший |
Теокоммунист | Уверовавший | Вы конечно, себя исключили из бессмысленных толкователей Писания, да? |
Когда-то был таким же глупым. Постепенно освобождаюсь. | Еккл.5:3 Когда даешь обет Богу, то не медли исполнить его, потому что Он не благоволит к глупым: что обещал, исполни. Это место конечно не прямо по нашему разговору, но в нем есть главная мысль,- Бог не благоволит к глупым. Перевожу на понятный язык, - если Бог не благоволит к глупым, то каким образом мы могли примириться с Ним будучи глупыми? |
Очень просто - Бог пошёл нам навстречу.
От Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.Но дальше мы должны возрастать в познании. Ибо Бог не хочет, чтоб мы оставались глупыми.