Антонина Егоровн |
А вот в Православном старославянском и написано, я был в духе в день Господень, то есть в Субботу. А в этих переводах написано, - 10Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, |
То что я скажу, я не претендую на сто процентную верность сказанного, но ведь Иисус Христос воскрес не в субботу, а в неизвестный по названию день. Ведь семь дней недели сейчас, и среди них суббота это шестой день, а Бог в шестой день работал создавая человека. Он освятил лишь седьмой день и это по Писанию суббота, а тогда получается что один день без названия, и вот в день без названия, он обозначен в Писании как первый день недели, Христос воскрес из мертвых и этим самым ветхий завет упразднил, а на его место пришел Новый завет, у которого день Господень это воскресенье. Ибо если до сих пор день Господень это суббота, то день когда произошло спасение всему миру от погибели, то есть воскресный, получается неудел и ничего не значащий. Я считаю что воскресенье Иисуса Христа сменило субботу на воскресенье по значимости. Но повторяю, я не претендую на сто процентную верность сего как истины. Предполагаю что и Иоанн день Господень считал воскресеньем, ибо он существеннее субботы, так как в нем больше торжества из за спасения всего мира от грехов.