Теокоммунист |
Уверовавший | Теокоммунист | Уверовавший | Закон никаким боком на Христа не указывал. | Указывал. | Вот к чему столько бесполезного текста привели? Я же сказал,- закон никак не указывал на Христа. | А я привёл места, говорящие о том, что указывал. |
Таких мест не существует в законе, ибо закон это заповеди Бога, скрепленные жестким условием их исполнения. Так что постарайтесь это понять.
Теокоммунист |
В плотском, мирском понимании. И в русском опять-таки по причине бедности языка. Ибо разные еврейские слова перевели одним словом "закон". Так самое известное еврейское слово "тора", означающее "(путе)указатель", перевели как "закон". А вообще то "тора" это путеуказатель ко Христу. |
Если закон это указатель ко Христу, то как сейчас верою во Христа мы утверждаем закон, который по вашим словам указатель на Христа. А если перевести на простой язык.- мы кушаем хлеб, по вашему, не для подкрепления плоти, а для того чтобы взирать на хлеб. Полный абсурд.
Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.Теокоммунист |
Уверовавший | Все комментарии Моисея о Христе к закону не имеют никакого отношения. | К бесовскому пониманию закона. |
Изучите вопрос что такое закон, а то вы похоже понятия не имеете что утверждаете. Еще раз для закрепления,-
закон, это свод заповедей, скрепленных условием их безукоризненного соблюдения. Пока это не поймете, свободы во Христе вам не видать.
Теокоммунист |
Каждый закон предусматривает меру наказания за его нарушения. И жертвы были такой мерой наказания. |
Совершенно верно, абсолютно верно, и Синайский закон имел тоже наказание за нарушение, это - проклятие.
Втор.27:26 Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь. А проклятие, это потеря вечной жизни, то есть ад.
Теокоммунист |
Уверовавший | Само слово ЗАКОН, показывает жесткость и требовательность исполнения. | В русском языке. |
Да на любом языке, закон понимается как жесткие правила исполнения, а благодать, это отступление от этих правил.
Теокоммунист |
Уверовавший | Вы путаете по простоте Писание, то есть Тору которую все называли законом, |
Торой у евреев называется пятикнижие Моисеево. Потому что в самой Библии стоит это слово.
Второзаконие 33:4 Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова.
Здесь стоит слово "тора". Здесь же стоит совсем другое слово:
Исход 12:24 Храните сие, как закон для себя и для сынов своих на веки.
Вот это слово означает предписание поведения, как ты понимаешь закон.
Уверовавший | а по сути законом были только заповеди десятисловия, и договор людей с Богом их исполнения. |
Врёшь. Договор был об исполнении всех заповедей, перечисленных в Исх. 20:1 - 23:33.
Исход 24:4 И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых; Исход 24:5 и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу [Богу]. Исход 24:6 Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник; Исход 24:7 и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. Исход 24:8 И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.
К которым Моисей потом добавил много других.
И именно жертвой был подтверждён договор. Значит без жертвенного культа договор был недействительным. |
Открывает рыба рот, но не слышно что поет.
Теокоммунист |
Уверовавший | По этому закон как свод заповедей никак не указывал на Христа. | Что всячески старается внушить сатана. |
Стиль ответа называется- сам дурак.
Уверовавший |
Теокоммунист | Кто думал как ты, тот не исполнял закон. А кто закон понимал как указатель на Христа, у того исполнение закона происходило само собой. | Неужели? А Христос говорил так,- Иоан.7:19 Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. |
Теокоммунист |
Потому что взирали не на Христа, а на себя, на свои дела. Понимали закон как ты. |
Ну да, конечно. Воспитательница детского сада говорит детям: Сегодня к нам придет пастор церкви, вы же смотрите говорите с ним правильно как вас учили. Пастор приходит,- здравствуйте дети, я хочу вам загадать загадку. Рыженькая, с пушистым хвостиком по елочкам скачет и орешки грызет, кто это? Дети молчат, потом один мальчик робко встает и говорит,- я понимаю пастор, что правильный ответ это Иисус Христос, но уж очень на белочку похоже.