Теокоммунист |
Разница в том, что Бог не даёт заведомо ложные заповеди, подыгрывая глупости человека. И если Бог предлагает человеку сделать выбор, значит человек этот выбор имеет. |
Только что человек имеет это выбор Писание ни одним словом не обмолвилось, а наоборот,-
Прит.19:21 Много
замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом. Это место Писания ломает любую идею о свободе выбора. Кто этого еще не понимает, тому надлежит это понять.
Теокоммунист |
У тебя примитивно-глупое представление. Бог бодрствует над тем, чтоб исполнить Своё слово.Иеремия 1:12 Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось. Но не над тем, кто и как толкует и переводит это слово. |
То есть я вас правильно понимаю, что Бог говорит исследовать Писания ибо через них человек имеет жизнь вечную, а эти Писания Бог не контролирует и их Богодухновенность под большим вопросом?
Теокоммунист |
Синайский завет был только добавлением к завету Авраама. По причине непослушания народа. Поэтому это два завета рассматриваются как один. |
Ну да, конечно - первый с Авраамом, а Синайский это первый с плюсом. По моему вы запутались, и забыли про завет с Ноем, который еще раньше был чем с Авраамом.
Теокоммунист |
Уверовавший | Теокоммунист | Потому что так поняли. И не сдержали своего обещания. Из чего видно, что поняли неправильно. | А коль не сдержали обещания, значит погибли. | Нет. Ибо и на них распространяется принцип, описанный Павлом.1-е Коринфянам 11:30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. 1-е Коринфянам 11:31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 1-е Коринфянам 11:32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
|
Они осуждены по пунктику закона,- проклят всякий кто не исполнит всех слов закона сего, и весь народ сказал, Аминь.