Уверовавший |
Теокоммунист | Так Христос не предлагал Петру проявить свою твёрдость, а тем более не требовал её от него, а наоборот, предупредил Петра о его измене. То есть, не предлагал выбора. | А какая разница? Суть то не меняется. Петр думал что он орел, а оказался зайцем на самом деле. |
Разница в том, что Бог не даёт заведомо ложные заповеди, подыгрывая глупости человека.
И если Бог предлагает человеку сделать выбор, значит человек этот выбор имеет.
Уверовавший |
Теокоммунист | Каждый перевод есть толкование переводимого текста. И зачастую неверное. Иногда по причине переводчика, а иногда по причине языка, на который переводится текст. | Хорошая причина для своих фантазий при исследовании Писания. Какие дает возможности не верить написанному, забывая что Бог бодрствует над словом Своим. Вот скажите вы исходя из своей жизни,- вас Бог обличал когда нибудь в неправедном поведении или словах? Наверняка да, так почему все думают, что при такой важной теме как перевод Божьего слова, Бог не обличит так же неверно сделанный перевод и не заставит исправить ошибку? |
У тебя примитивно-глупое представление. Бог бодрствует над тем, чтоб исполнить Своё слово.
Иеремия 1:12 Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось.Но не над тем, кто и как толкует и переводит это слово.
Иеремия 8:8 Как вы говорите: `мы мудры, и закон Господень у нас'? А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь.Уверовавший |
Теокоммунист | Не первый, а второй. Первый был заключен с Авраамом. | Евр.8:7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. 2. Евр.9:1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: 3. Евр.9:18 Почему и первый завет был утвержден не без крови. Если первый завет был по вашему заключен с Авраамом, то приведите места постановлений о Богослужениях? |
Синайский завет был только добавлением к завету Авраама. По причине непослушания народа. Поэтому это два завета рассматриваются как один.
Уверовавший |
Теокоммунист | Потому что так поняли. И не сдержали своего обещания. Из чего видно, что поняли неправильно. | А коль не сдержали обещания, значит погибли. |
Нет. Ибо и на них распространяется принцип, описанный Павлом.
1-е Коринфянам 11:30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.1-е Коринфянам 11:31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.1-е Коринфянам 11:32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.Уверовавший |
Теокоммунист | Уверовавший | Закон никаким боком на Христа не указывал. |
Указывал. | Вот к чему столько бесполезного текста привели? Я же сказал,- закон никак не указывал на Христа. |
А я привёл места, говорящие о том, что указывал.
Уверовавший |
Если бы вы понимали что такое закон, то этих слов бы не писали. Закон это свод заповедей скрепленных условием неукоснительного соблюдения. Вот что такое закон. Это всего лишь правила поведения, правила жизни и тд. Сам закон никак не мог указывать на Христа, он не для этого давался. Он давался только для неукоснительного соблюдения и только. Вот что такое закон. |
В плотском, мирском понимании. И в русском опять-таки по причине бедности языка. Ибо разные еврейские слова перевели одним словом "закон".
Так самое известное еврейское слово "тора", означающее "(путе)указатель", перевели как "закон".
А вообще то "тора" это путеуказатель ко Христу.
К Галатам 3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;Уверовавший |
Все комментарии Моисея о Христе к закону не имеют никакого отношения. |
К бесовскому пониманию закона.
Уверовавший |
Даже постановление о жертве за грех тоже не относятся к закону, так как закон не для того давался чтоб его нарушали. |
Каждый закон предусматривает меру наказания за его нарушения. И жертвы были такой мерой наказания.
Уверовавший |
Само слово ЗАКОН, показывает жесткость и требовательность исполнения. |
В русском языке.
Уверовавший |
Вы путаете по простоте Писание, то есть Тору которую все называли законом, |
Торой у евреев называется пятикнижие Моисеево. Потому что в самой Библии стоит это слово.
Второзаконие 33:4 Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова.Здесь стоит слово "тора".
Здесь же стоит совсем другое слово:
Исход 12:24 Храните сие, как закон для себя и для сынов своих на веки.Вот это слово означает предписание поведения, как ты понимаешь закон.
Уверовавший |
а по сути законом были только заповеди десятисловия, и договор людей с Богом их исполнения. |
Врёшь. Договор был об исполнении всех заповедей, перечисленных в Исх. 20:1 - 23:33.
Исход 24:4 И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых;Исход 24:5 и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу [Богу].Исход 24:6 Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник;Исход 24:7 и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.Исход 24:8 И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.К которым Моисей потом добавил много других.
И именно жертвой был подтверждён договор. Значит без жертвенного культа договор был недействительным.
Уверовавший |
По этому закон как свод заповедей никак не указывал на Христа. |
Что всячески старается внушить сатана.
Уверовавший |
Теокоммунист | Кто думал как ты, тот не исполнял закон. А кто закон понимал как указатель на Христа, у того исполнение закона происходило само собой. | Неужели? А Христос говорил так,- Иоан.7:19 Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. |
Потому что взирали не на Христа, а на себя, на свои дела. Понимали закон как ты.
Уверовавший |
Теокоммунист | Как у канатоходца. Кто смотрит под ниги на канат, тот закачается и упадёт. Смотреть надо на столб, к которому привязан канат, тогда можно дойти до конца. Так Пётр, пока смотрел на Иисуса, шёл по воде, а как отвёл свой взор от Иисуса, так стал тонуть. | На это размытое толкование понимание истины, ведутся только незнающие сути Писания. |
Это называется - ходить верой. Что тебе недоступно.