Уверовавший |
Теокоммунист | Глупость, граничащая с дуростью. Ибо предлагает родитель, а не ребёнок. У тебя наверно нет детей. А если есть, то мне их жалко. | А где мы вели разговор что,- ПРЕДЛАГАЕТ ребенок? Предлагает отец насколько я помню наш разговор, а ребенок УТВЕРЖДАЕТ что у него есть конфета в тот момент когда её нет. По этому логично спросить - покажи ту конфету. Внимательно прочтите еще раз наш диалог, а то вы я смотрю теряете самообладание. |
Потому что ты по всей линии говишь дурь. Сперва утверждаешь, что у человека нет свободы выбора. Потом, когда я привёл места, в которых Бог предлагает человеку выбор, говоришь, что это не было истинным предложением выбора, а только спектакль на уровне человеческого мышления. Дескать, раз человек думает, что у него есть выбор, Бог и предлагает ему сделать выбор.
В ответ на что я сказал, что ни один родитель со своим ребёнком так не поступает, ни один родитель не предлагает ребёнку выбрать между сухарём и конфетой, если в доме нет конфет.
Ты приплёл утверждение ребёнка, что они есть. В ответ на что родитель предложит ребёнку выбор между сухарём и конфетой.
Но если родитель должен предлать, значит конфета не у ребёнка, а в доме, у родителя. Иначе глупо предлагать.
Теокоммунист |
И опять ты врёшь, и искажаешь истину. Христос не требовал от Петра доказать свою верность, а наоборот, прямо в лоб сказал ему, что он отречётся. Значит и Бог никогда не даёт заведомо ложной заповеди, а сходу предупреждает человека о невозможности его желаний и намерений. |
А я разве говорил что Христос требовал от Петра доказательств? Нет, так с чего вы тогда это взяли?А потом, для подтверждения твоих утверждений, что Бог говорит с человеком на уровне его понятий, ты привёл пример с Иисусом и Петром.
Но этот пример не подтверждает твоё утверждение, а наоборот, опровергает его. Ибо Иисус не предлагал Петру выбор, но предупредил его о ложности его представлений о себе.
А Иисус всегда говорил и поступал так, как хотел Бог. Значит Бог никогда не будет предлагать человеку сделать выбор, если человек не имеет выбора.