Теокоммунист |
Так Христос не предлагал Петру проявить свою твёрдость, а тем более не требовал её от него, а наоборот, предупредил Петра о его измене. То есть, не предлагал выбора. |
А какая разница? Суть то не меняется. Петр думал что он орел, а оказался зайцем на самом деле.
Теокоммунист |
Каждый перевод есть толкование переводимого текста. И зачастую неверное. Иногда по причине переводчика, а иногда по причине языка, на который переводится текст. |
Хорошая причина для своих фантазий при исследовании Писания. Какие дает возможности не верить написанному, забывая что Бог бодрствует над словом Своим. Вот скажите вы исходя из своей жизни,- вас Бог обличал когда нибудь в неправедном поведении или словах? Наверняка да, так почему все думают, что при такой важной теме как перевод Божьего слова, Бог не обличит так же неверно сделанный перевод и не заставит исправить ошибку?
Теокоммунист |
Не первый, а второй. Первый был заключен с Авраамом. |
Евр.8:7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места
другому.
2. Евр.9:1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
3. Евр.9:18 Почему и первый завет был утвержден не без крови. Если первый завет был по вашему заключен с Авраамом, то приведите места постановлений о Богослужениях?
Теокоммунист |
Потому что так поняли. И не сдержали своего обещания. Из чего видно, что поняли неправильно. |
А коль не сдержали обещания, значит погибли.
Теокоммунист |
Уверовавший | Закон никаким боком на Христа не указывал. |
Указывал. |
Вот к чему столько бесполезного текста привели? Я же сказал,- закон никак не указывал на Христа. Если бы вы понимали что такое закон, то этих слов бы не писали. Закон это свод заповедей скрепленных условием неукоснительного соблюдения. Вот что такое закон. Это всего лишь правила поведения, правила жизни и тд. Сам закон никак не мог указывать на Христа, он не для этого давался. Он давался только для неукоснительного соблюдения и только. Вот что такое закон. Все комментарии Моисея о Христе к закону не имеют никакого отношения. Даже постановление о жертве за грех тоже не относятся к закону, так как закон не для того давался чтоб его нарушали. Само слово ЗАКОН, показывает жесткость и требовательность исполнения. Вы путаете по простоте Писание, то есть Тору которую все называли законом, но ведь в ней и псалмы были, и пророки и летописи и тд, всё это носило название - закон, а по сути законом были только заповеди десятисловия, и договор людей с Богом их исполнения. По этому закон как свод заповедей никак не указывал на Христа.
Теокоммунист |
Кто думал как ты, тот не исполнял закон. А кто закон понимал как указатель на Христа, у того исполнение закона происходило само собой. |
Неужели? А Христос говорил так,-
Иоан.7:19 Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?
Теокоммунист |
Как у канатоходца. Кто смотрит под ниги на канат, тот закачается и упадёт. Смотреть надо на столб, к которому привязан канат, тогда можно дойти до конца. Так Пётр, пока смотрел на Иисуса, шёл по воде, а как отвёл свой взор от Иисуса, так стал тонуть. |
На это размытое толкование понимание истины, ведутся только незнающие сути Писания.