Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
05.03.2018 17:22
| Уверовавший | | Теокоммунист | | Есть. Родитель, если он не последний идиот, не будет предлагать ребёнку выбрать между сухарём и конфетой, если в доме нет конфет. | А если ребенок вопреки всему утверждает что конфеты есть, то будет родитель предлагать, зная что их нет? |
Не будет, если он не последний идиот. | Уверовавший | | Теокоммунист | | Значит Бог последний идиот, если предлагает то, что человек не может избрать. | Бог ведь сердцеведец, он видит как сердца пышат гордой самоуверенностью, по этому и говорит с ними так. Петра возьмите в пример,- он считая что он хозяин своих сил, клялся Господу, что душу за Него положит, и Христос показал ему на что он сам по себе годится. |
Так Христос не предлагал Петру проявить свою твёрдость, а тем более не требовал её от него, а наоборот, предупредил Петра о его измене. То есть, не предлагал выбора. | Уверовавший | | Теокоммунист | Закон. Но то же самое можно понять и как пророчество, и тогда это к жизни. Например, в русском языке заповеди: не убивай, не кради, не прелюбодействой, и т.д. стоят не полно. Полный перевод выглядит так: ты не должен убивать, ты не должен красть, ты не должен прелюбодействовать, и т.д. Но слово "должен" можно читать и как "будешь". И тогда это не требование, а пророчество: ты не будешь убивать, ты не будешь красть, ты не будешь прелюбодействовать, и т.д. Когда не будешь? Когда придёт Христос. | Во первых, в русском языке как перевели синодальные переводчики, всё предельно ясно, не убивай не кради не прелюбодействуй и тд,- повелительное наклонение. |
Каждый перевод есть толкование переводимого текста. И зачастую неверное. Иногда по причине переводчика, а иногда по причине языка, на который переводится текст. | Уверовавший | | А во вторых, вы забыли что это был первый завет, который Бог заключал со Своим народом. |
Не первый, а второй. Первый был заключен с Авраамом. | Уверовавший | | Он тогда заключал, и тогда они обещали Богу всё выполнить, а ни спустя столетия когда придет Христос. |
Потому что так поняли. И не сдержали своего обещания. Из чего видно, что поняли неправильно. | Уверовавший | | Закон никаким боком на Христа не указывал. |
Указывал. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании. Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе.| Уверовавший | | Он давался только для исполнения, и притом тщательного и безукоризненного исполнения, и не прощал ни одно согрешение, но карал всякого нарушителя лишением вечной жизни. |
Кто думал как ты, тот не исполнял закон. А кто закон понимал как указатель на Христа, у того исполнение закона происходило само собой. Как у канатоходца. Кто смотрит под ниги на канат, тот закачается и упадёт. Смотреть надо на столб, к которому привязан канат, тогда можно дойти до конца. Так Пётр, пока смотрел на Иисуса, шёл по воде, а как отвёл свой взор от Иисуса, так стал тонуть.
|