| Теокоммунист |
| Есть такие. И по большей части виновато общество, в котором они выросли. |
Общество тут не причем, ибо каждого индивидуально Бог ведет по Своему плану к Себе.
| Теокоммунист |
| Конечно изменить мышление. Раньше Адам и Ева даже не думали трогать запретный плод, а тут, засомневавшись в истинности Божиих слов и соблазнившись обещанием змея, стали думать по другому: а почему бы и нет? Мышление изменилось. |
Ошибаетесь, природа Божья которая имеет и свое мышление, не изменяется. Пример тому можно взять воду и масло, они никогда не сольются вместе, ибо природы разные. Так и тут, диавольская и Божья природы не сольются никогда, так же и понимания. Диавол силой навязал свою доктрину используя все свои ресурсы.
| Теокоммунист |
| Ерунда. Раз человек допускает мысль, которую раньше отвергал, значит его мышление изменилось. |
С таким же успехом можно сказать о Христе, - коль Он позволил Себя бить и распять, то Он сделать вопреки ничего не мог.
| Теокоммунист |
Потому что я испытал Его на себе. Но только когда моё мышление изменилось. Одно изменение мышления не убирает автоматически всякое сомнение. |
Тут обратнопропорциональное действие происходит,- увеличивается вера, уменьшаются сомнения.
| Теокоммунист |
| Неправда, он только создал и продал наркотик, а принимает его человек сам. |
Постарайтесь понять разницу, между убийством человека кем то другим, и самоубийством человека, когда другой не виноват. Писание называет диавола убийцей людей, а не людей самоубийцами.
| Теокоммунист |
| Тогда человек не согрешил бы. |
Грех живущий в человеке не спрашивает человека, согрешить ли ему или нет? Но ПОРАБОЩАЕТ его делать зло вопреки желания человека.
| Теокоммунист |
| Значит всё-таки Бог вложил людям не только способность, но и желание делать зло? |
Если Бог есть любовь. а любовь даже не мыслит зла, то как Бог мог вложить способность грешить? Вам же Иоанн говорит,- рожденный от Бога не может грешить, потому, что семя Божие пребывает в нем и он не может грешить.