Теокоммунист |
А почему Павел, а верней Дух Святой через Павла, тогда этому учит?
Разве не от нас зависит, о чём мы любим думать? |
А потому, что в Писании существуют две несовместимые идеологии, от чего Писание есть камень претыкания и камень соблазна. Две идеологии, одна - законники, другая- живущие по вере, по благодати. Эти две идеологии те же самые два завета, через которые по любому проходит каждый христианин или ищущий Бога. Написано,- все едят одну и туже духовную пищу. Итак, законники, это те, кто из кожи вон лезет соблюсти букву закона. К этой же категории относятся и те, кто считает что имеет свободу выбора. Так вот, Бог зная как мыслит каждый человек, на его уровне мышления и разговаривает с ним. Для думающих что у них есть свобода выбора и Бог им поручает то то или иное, для тех вот такие слова приказного тона или повелительного наклонения. А для другой категории, для живущих по вере по благодати, для них не существует, ни повелений, ни заповедей, ни молитвы - Господи прости, ибо это люди осознавшие что они ничто, и сил своих не видят, но надеются и укрепляются на всякое дело Господом. По этому, слова повелительного наклонения - обновитесь духом ума вашего и все другие, на таковых не распространяются.
Теокоммунист |
А откуда у нас могут быть желания? Разве не Бог их производит? К Филиппийцам 2:13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.Значит и тут с нас взятки гладки. Мы ни за что не отвечаем, ни за мысли, ни за желания, ни за слова, ни за поступки. Всё делает Бог. А мы просто биологические роботы. Так? |
А что вам не нравится в биороботе, у которого программа - законы Духа Христова? В вечности там будет Бог все во всем, там не будет свободы выбора, там всецело будет только благая воля Божья.
Теокоммунист |
Вот для чего нам Христос. Он знамя такого общества. |
Есть поговорка, чем длиннее речь, тем меньше смысла. Не пишите такие длинные простыни, мне их трудно прочитывать. Выделяйте главное, можно своими словами, Писание я знаю, вспомню место по наталкивающим словам.
Теокоммунист |
Конечно. Но от нас зависит, хоть и в очень ограниченной мере, какую мысль принять и развивать, а какую нет. |
Нет у нас такой прерогативы, даже незначительной. Я вспоминаю пример описанный у Иезекииля, где человек идет по ручью; воды по лодыжку, потом по колено, потом по поясницу, а потом приходится плыть. Это я сравниваю с тем, что человек думает о себе. Пока он мало знает Бога, он думает что всё зависит от него. Чуть позже он видит, что не так всё просто. Дальше эти сомнения усиливаются. Потом соглашается что часть от него, а часть не от него. А потом аж понимает, что Бог все во всем, и от него вообще ничего не зависит. По мере как человек погружается в познание Бога, как тот погружался в поток воды, происходит и стирание всего своего.