Антонина Егоровн
|
24.02.2018 14:29
….. Суббота происходит от древнееврейского слова «саббат» (шабат), которое означает – отдых. Таковы свидетельства хронологов календарей времён: - Завельской, Россовская, Демидов, Бикерман, Климимин. И ещё, кратко «Научный атеистический словарь» Издательство «Наука» 1981 год
… Воскресение – еженедельный христианский праздник, установленный Халдейско – вавилонских астрологов. Христианство вначале праздновало Субботу, – последний день недели. (Больш. Советс. Энциклопедия «В») Разрыв с Иудаизмом обусловил и отказ от его праздников и в место Субботы Господней, христиане стали праздновать первый день в неделе, то есть день «Солнца», позаимствовав этот обычай из персидского культа Бога Солнца, - Митры и связав его со смертью и воскресением Иисуса Христа. В 321 году при императоре Константине, одновременно с признанием Христианства, государственной религией Римской империи, была введена семидневная неделя с празднованием его первого дня. В писаниях, мы не видим повеления Господня на преобразовании недели и соблюдения языческого праздника – дня Митры. Свидетельство дает Свиницкая «От общины к Церкви».
…. «Митраизм» - вмещавший многобожье, вместил в себя и Христианство. Таким образом, христиане, исполняющие воскресение отдают почтение
«Непобедимому Солнцу», но не Христу. Так как Христос воскрес в третий день по Писанию, а это по исчислению Луны, есть Суббота.
– Умер 14 Нисана, - воскрес 17 Нисана. Суббота в числах 3 -10 – 17 – 24 ого.
Пасха – наше спасение!
Пасха – великий праздник Иудейского народа, установленный Самим Богом, который вывел народ из рабства Египетского. По Гречески, - Паска, а по Еврейски – Песах. Песах – прохождение мимо, то есть, пощада.
Пасха, это есть печать Божественного Суда над Египтом. Мы видим, Египет относился к числу Ханаанских племён, которые со времён наполнения меры беззакония подлежали проклятию (Быт.9,18-23), ибо, они были прокляты ещё в Ханаане, в сыне Хамовом. По прошествии 430 лет, пребывание народа Еврейского в Египте, Господь совершает Свои Суды народам – идолопоклонникам. Пасха – это свидетельство Божьего Суда, произведённого над Египтом. Пасху обязан был исполнять весь Еврейский народ, а кто этого уклонялся, подвергался истреблению. (Чис.9,13) По исчисления Лунного календаря, видим, Суббота приходилась на одни и те же числа – 3,10,17,24. (Но Пасха была 15 нисана в одном числе) Не в Субботу была Пасха! И так каждый год. Лунный календарь позволял сохранить свои праздники в своих днях и числах.
Левит23,26-33, видим, что десятый день 7-го месяца выпадает – Суббота, которую даёт им Господь, говоря: - «Эта суббота ваша» - Судный день.
….. Если Господь, из Своих Суббот отдал им сию Субботу,а именно, 10-е число 7-го месяца, то могла ли суббота выпадать на какое другое число? Если допустить это, то праздники потеряют свои числа, видим, этого не наблюдалось. И сказал Господь: - Наблюдай месяц «Авив» (после плена, называемый – Нисан) и совершай Пасху Господу Богу твоему, потому что в месяце Авиве, вывел тебя Господь, Бог твой из Египта ночью – Втор.16,1-6. Месяц сей будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас, между месяцами года. (Исх.12,2) Далее 3-6 стих читаем: в 10ый день (включительно) сего месяца, пусть возьмёт каждый себе одного агнца и пусть хранится он у вас до 14 дня сего месяца включительно. А вот 14ого пусть заколют его все собрание вечером. Видим, по исчислении еврейского времени, агнец отделялся от стада в пятницу вечером и содержался 5 дней до четверга
15 Нисана. То есть 10,11,12,13,14. Значит, в среду по нашему,14 Авива он закалался и приготовлялся к ночи 15 Нисана (Авив). – Пасхальная ночь! В среду под четверг.
…..Но что же это были за 5 дней? С 10ого по 14ого, которые стояли перед Пасхой? Это было приготовление Агнца!
В еврейском исчислении отсутствовали названия дней, за исключением Субботы. То вот эти 5 дней в Иудействе именовались «пятком». Суббота, воскресение, понедельник, вторник, среда – это «Иудейский пяток» (10,11,12,13,14) Апостол Иоанн это хорошо подчеркнул глава19,42
Ио.19,42 Там положили ради пятницы Иудейской. А славянский перевод звучит более доступно: «То был пяток Иудейский». Видим, 5 дней перед Пасхой, в иудействе именовались «пятком», то есть, временем приготовления агнца. Поэтому, выражение, «пятница Иудейская» ни чего общего с языческой пятницей не имеет. Пяток Иудейский, был однажды в году перед Пасхой, а языческая, т.е. недельная пятница – каждую неделю.
|