Теокоммунист |
Уверовавший | Чему Бог мог научить Адама, коль он не знал добра и зла? | Любви. |
Любви говорите? Так
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Вот как например Бог мог научить Адама любви которая не радуется неправде, или не мыслит зла, когда неправды и зла еще Адам не знал? Для начала Адама надо было познакомить с неправдой и злом, а уж потом учить этого не любить.
Теокоммунист |
Чушь. Наша старшая дочь с мальства видела, как мы смотрели за её младшими сёстрами, ухаживали за ними и занимались ими. И училась этому с мальства. |
Опять забываете, что до грехопадения зла не было, и не было таких понятий как забота. Вы привели пример из времени когда зло вошло уже в мир, а разговор у нас о времени когда зло еще не входило в мир.
Теокоммунист |
Уверовавший | Но мы ведь тоже образ Божий, | Далеко не такой, как Христос. |
Разве у больного человека не такой образ как у здорового?
Теокоммунист |
Уверовавший | ибо Христос говорил, верующий в Меня. дела которые Я творю, и он сотворит, и больше сих сотворит. | И кто из нас творит такие дела? |
Все мы, ибо в противном случае вы вынуждены будете признать, что вы неверующий, и спасения не имеете. Ибо в вечную жизнь входят только верующие, делающие такие же дела как Христос и даже больше, а коль вы не делаете. значит вы неверующий.
Теокоммунист |
В духовном тоже есть рост. Христос духовно был взрослым. А мы, по большей части, младенцы. В лучшем случае отроки, подростки. |
Тут надо исходить из слов Христа,-
Матф.12:33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду. Основываясь на этих словах надо так же определиться, ты или верующий, или неверующий. Возраст веры не важен, как и не важен возраст дерева. Там или оно худое, или доброе. Так и тут, ты или верующий, а следовательно у тебя и плоды как у Христа, или ты неверующий вовсе.