Теокоммунист |
Глупости, ничего он не мучился. Потому что оба они, как и Варрава (и очеводно и Иуда Искариот), не были обычными разбойниками. Они были зиккариями/кинжальщиками, особые люди в партии зелотов для выполнения смертных приговоров, вынесенных зелотами. Варрава был осуждён за произведённое в городе возмущение и убийство. Кого-то из евреев, кого зелоты обвинили в предательстве иудаизма, и приговорили к смерти. А поскольку евреям запрещено было производить смертную казнь, что лежало в функции римских властей, они были арествованы и приговорены римской властью к смерти. Почему евреи и просили отпустить Варраву. Обычного разбойника-убийцу никто бы не просил отпустить. А тут ревнитель иудаизма, чуть ли не национальный герой. Отпустить его!
И слова одного разбойника подтверждают это моё понимания данной ситуации.
От Луки 23:39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
Никакой еврей-разбойник не стал бы надеяться на то, что Мессия Израиля избавит его от справедливого наказания за совершённые преступленя. А вот ревнитель иудейства мог на это надеяться.
Другой же разбойник, вероятно слышавший об Иисусе и его странном учении, вися на кресте очевидно засомневался в верности пути своей партии. |
Похоже на фантазию да и только. Я считаю, что при распятии Христа показаны очевидно две категории людей, которые могут заниматься одним и тем же скверным делом, но суть у них разная. Ибо не покаялся бы разбойник если бы всю жизнь занимаясь преступлением не мучился от своих дел.