Теокоммунист |
Нет. Сейчас Бог восстанавливает в нас Свой образ, который был утрачен через грехопадение. |
Вот смотрите, если вы считаете, что мы будем подобны Ему потому, что увидим как Он есть, то есть то будет подобие, а ныне только образ. То возникает вопрос, чем один взор на Господа отличается от другого? Значит по вашему - тогда мы увидим как Он есть и будем подобны Ему, а сейчас когда мы взираем на славу Божию и преображаемся в славу Его, как написано,-
2Кор.3:18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа, мы почему то преображаемся только в образ. Почему один и тот же от нас взгляд на Господа по вашей логике нас преобразит в подобие, а другой такой же взор на Господа преображает только в образ? Двойные стандарты какие то получаются, ибо сейчас я смотрю и преображаюсь по вашему в образ Божий, а потом тот же самый я буду также взирать на господа и увижу Его как Он есть, но только это уже в подобие. Налицо двойные стандарты, такого у Бога не бывает.
Теокоммунист |
От Луки 1:13 Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; От Луки 1:14 и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются, От Луки 1:15 ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей; От Луки 1:16 и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; От Луки 1:17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный. |
Если образ мыслей вы сравниваете с образом Божьим, то как относится к мужчине и женщине которых Бог сотворил по образу Своему? Бог ведь сотворил не образ мыслей, а мужчину и женщину, а если по вашему образ мыслей это образ Божий, то в какую категорию творения Божия отнести мужчину и женщину, как человека сотворенного? В образ или в подобие?
Теокоммунист |
К Колоссянам 3:10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, |
Вы по моему склонны в вуквоедству, ибо выписываете всё буквально и похоже не вникаете в дух написанного. Если по вашей логике Адам и Ева утратили образ Божий после грехопадения, а теперь восстанавливают, то судя по выделенному месту приведенному вами, они должны были знать Бога. То есть получается, что они знали Бога, потом грехопадением утратили образ Божий, а теперь познанием Бога вновь восстанавливают. Но ведь тут ошибка,- Адам и Ева Бога не знали. Знать Бога, это знать Его характер, знать Его милость, строгость, святость, а сие невозможно без знания добра и зла, так что Адам и Ева Бога не знали. Они хоть и общались с Ним, но это не есть знание Бога. Познаем Бога мы ныне. По этому они никакого образа не теряли, образ остался в виде плоти, а подобие которое Бог намеревался создать в нас, это знание добра и зла, знание Бога.
Теокоммунист |
Исход 9:13 И сказал Господь Моисею: завтра встань рано и явись пред лице фараона, и скажи ему: так говорит Господь, Бог Евреев: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение; Исход 9:14 ибо в этот раз Я пошлю все язвы Мои в сердце твое, и на рабов твоих, и на народ твой, дабы ты узнал, что нет подобного Мне на всей земле;
Исаия 40:17 Все народы пред Ним как ничто, - менее ничтожества и пустоты считаются у Него. Исаия 40:18 Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдете Ему?
Исаия 46:9 вспомните прежде бывшее, от начала века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне. Исаия 46:10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.
Вот что подобие Божие - сила! Бог всё может. |
Так ведь сила, это знание Его законов, которым научает нас Бог ныне, то есть уподабливает Себе. Вот например слова апостола звучат так,- 2Тим.1:10 открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего
Иисуса
Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие. Как видно из выделенного текста Иисус Христос принес нам через благовестие - нетление. То есть, сумей мы понять как должно благовестие Божие и растворить верою, мы преобразуемся в нетленных, то есть будем как Бог, а следовательно подобны Ему.