Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
22.02.2018 11:57
Уверовавший | Вам же Писание ясно сказало, - по образу и подобию Божию, то есть, то что есть у Бога, то есть и у нас. Ибо Бог ведь не зря называет нас сынами?! А теперь посмотрите на отца и сына по плоти, у них все одинаковое. Точно так же и по отношению Бога и нас сынов Его. |
Во первых, ты плохо знаешь Библию. Бог собрался творить человека по образу и подобию Своему, но сотворил только по образу. Бытие 1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.Бытие 1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.А подобия нету. Оно, как пишет Иоанн, в будущем. А во вторых, ты Библию понимаешь по плотскому, на свой вкус и лад. А понимать её надо так, как она сама себя объясняет. Если Павел пишет: К Галатам 4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!2-е Коринфянам 3:18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.О каком изображении он здесь говорит? И как мы преображаемся в образ Христа? Из послания к Галатам понятно, что речь идёт об образе мышления. К Галатам 1:6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,К Галатам 1:7 которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.Галатяне, под влиянием некоторых лжеучителей, стали по другому думать, и потеряли образ Христа. Павел старается вернуть их мышление на истинный путь, чтоб в них опять изобразился Христос. И чем больше мы познаём Христа, тем больше мы преображаемся в его образ. Мы думаем и поступаем так же, как он. И если вернуться к творению человека по образу Божию, то через грехопадение человек потерял этот образ. А Христос восставливает в нас образ Божий. Уверовавший | То что подобия нет, это и да и нет, ибо хоть мы не во всей полноте еще Ему подобны как вы правильно привели текст, однако в каких то подобий мы то все же достигли. ибо нас то Христос чему то все же учит и очищает, а это ничто иное как уподабливание нас в Свой образ. |
"Уподабливание в образ Божий" - чушь. Образ и подобие это разные вещи. В образ Божий мы преображаемся сейчас, а подобием Божиим станем только когда увидим Его, как Он есть. То есть, по воскресении из мёртвых. Уверовавший | Вы наверное не в курсе, что не всех людей сотворил Бог. Есть люди которые не Богом созданные, вот они то и не имеют духа, это те о которых писал Иуда. |
А это уже сатанизм. Деяния 17:24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живетДеяния 17:25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.Деяния 17:26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,Деяния 17:27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:Уверовавший | А то что не всех людей сотворил Бог, как минимум два места Писания говорят об этом. Первое это Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; 25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; 26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. 27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? 28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? 29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, 30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою. ......И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. 37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; 39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. 40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: 41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, 42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; 43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! А второе место, это когда Христос сказал, что всякое растение которое не Отец Небесный насадил, искоренится. кстати Он сказал это по отношению к людям если вглядеться в контекст. |
И опять, мыслишь по плотскому. Здесь так-же имеется в виду образ мышления. Ибо семя это слово, учение. От Луки 8:11 Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие; Сатана так же сеет своё слово, искажая слово Божие. Принявшие слово Христа, то бишь слово Божие, изменили соответствующим образом своё мышление, и являются сынами Царствия. А принявшие слово сатаны, так-же соответствующим образом изменили своё мышление, и являются сынами лукавого. Всё зависит от образа мышления. Уверовавший | Теокоммунист | Глупости. Совесть и Дух Святой не одно и то же. А то получается абсурд.
К Римлянам 9:1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
Это что же получается, свидетельствует мне совесть моя в совести? Чушь какая-то. | Почему абсурд? Ведь человек сотворен Богом по Своему образу и подобию, то есть Бог дал нам от Своего Духа при сотворении нас, он как бы считается наш, но при уверовании когда Бог дает Свой Дух как залог спасения, то и получается, наш дух то есть совесть в Его Святом Духе. Очень трудно такую тему раскладывать подробно. |
Галиматья. Потому и трудно её объяснить.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 22.02.2018 11:58
|