Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
18.02.2018 7:28
| Хризантема | | Плотские вы или духовные, все должны соблюдать Закон Божий. " Выслушаем сущность всего; бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека; Ибо всякое дело Бог приведёт на суд, и всё тайное, хорошо ли оно, или худо" Еккл.12:13-14. |
Синайский закон дан только для плотских, не для духовных. зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.| Хризантема | | "ПОМНИ день субботний, чтобы святить его" Исх.20:8-11. Втор.5:12-15. |
Хотя бы один день в неделю не делай зла. Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, - то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.| Хризантема | | Ждёте от Бога благодати, а благодать дается тем, кто слушает Бога и исполняет то, что Он сказал. |
То есть, вы хотите благодать заработать делами синайского закона? Чисто плотское мышление. Ты не понимаешь, что такое благодать. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.| Хризантема | | выбрали то, что вам по зубам, а остальное выкинули. |
Это вы выбрали то, что вам, плотским, по зубам. А остальное попросту не понимаете. Потому что вы ещё не встречались с Воскресшим, который открывает ум к духовному пониманию Писания. И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.| Хризантема | | Бог поругаем не бывает, что посеяли, то и пожнёте. Он зря слов на ветер не бросает |
Всё правильно, сеющий в плоть, от плоти пожнёт тление. А пытаться заработать праведность и благодать делами синайского закона, это сеяние в плоть. | Хризантема | | Да законов много, но Великий нравственный Закон Божий один. и не надо ерунду плести, как школьник Закону грешников, да праведников . Не смешно? |
Не говори глупости. Для каждого творения свой нравственный закон. Например, для хищников убивать нормально, так сотворил их Бог. А петух топчет любую курицу, не разбирая, своя это или чужая. | Хризантема | | Да верно Закон Божий дан для всех ... |
... плотских. Чтоб показать их неспособность угодить Богу. | Хризантема | | потому что Христос на Себе грехи понёс всего нашего мира. |
Убрал нас из под синайского закона. ... Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.И дал новый закон, сионский. Пребудьте во Мне, и Я в вас. ... потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.| Хризантема | | Но мир не признает его. как и вы. значит вы дружите с миром. У вас всё как у мирян А "Дружба с миром есть вражда против Бога. Иак.4:4. |
Наоборот, это вы не признаёте его, а именно, его учения. Потому что мыслите по плотскому, по мирскому. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Чтить Сына как Законодателя нового закона, сионского, могущего животворить. А вы отвергаете само существование сионского закона.
Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 18.02.2018 07:54
|