Антонина Егоровн |
Citya | Ну вы даете Егоровна, а ну ка давайте вспомним конец Четверга и наступление Пятницы: |
Ответ, - От Ио.20,31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий - ПАСХА, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
а ПЯТНИЦЕЙ НАЗЫВАЛСЯ ИУДЕЙСКИЙ ПЯТОК, когда брали жертвенного ягнёнка от стада десятого вечером и держали 5 дней перед тем как принести в жертву. Эти 5 дней назывались Пяток, а переводчики назвали этот день пятницей. Пояснение получено из Израиля, от Иудейского Равина Контровича, так как Христиане не верно поясняли воскресения Христа, он нам подробно и пояснил...
Десятого суббота, вечером, по захождении солнца, берётся от стада ягнёнок то есть 11-12-13-14-15. воскресение-понедельник-вторник-среда-четверг - вечером приносится жертва. Начинается ПАСХА - великая Суббота. Вот и считайте Четверг-пятница- СУББОТА третий день - воскрес. |
А.Е. ! Вы пытались отличить Пасху Господня (
14 Авива) от пасхи иудейской (15 Авива ) ?
15 Авива иудеи самовольно сделали пасхой иудейской и назвали сами великой субботой, потому что Пасху Господня (
14 Авива) они превратили в "пятницу иудейскую" , в обрядовый день приготовления баранины,и поныне.
Лк.6,1 ..."
В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями,..."
Этот день, 15 Авива,
пятый день седмины, иудеи назвали "великой субботой".
По Слову Бога - это Праздник Опресноков, покой, Священное Собрание, Лев.23,
НО НЕ СВЯТАЯ СУББОТА СЕДЬМОГО ДНЯ.
Разделяйте
СУББОТУ Святую, Дня Седьмого, от других суббот Пасхальной Седмины.
И, разве 14 АВИВА не наступает с 13 на 14 авива ? БЫТ.1 А с 14 на 15 Авива,- наступает ВЕЧЕР 15 АВИВА. Быт.1. Это открытым текстом Бог дал.Зачем народ путать, он и так запутан в плевелах "новозаветных"- Мф.13,25.
Не желает народ обращаться к
СЛОВАМ ИЗ УСТ ГОСПОДА. МФ.4,4; ВТ.8,3; ИС.8,20; ОТК.2,2-5.
Красиво народ продолжает цитировать
плевелы римского папства 4 века.
Они, - "новые апостолы-лжецы", составившие и
редактировавшие канон НЗ, в 4 веке папской эры.
Отк.2,2-5.
В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками. ЛК.6,1. Лев.23.
https://www.proza.ru/2014/10/18/800