Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
06.02.2018 9:24
| Хризантема | "Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежитесь по обряду Моисееву, не можете спастись". "Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должнообрезывать язычников и заповедовать соблюдать закон Моисеев" То есть обрядовый закон. Деян.15:1. 5. И в Гал.5:4 говорится именно об этом законе, а не о Синайском."Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа" Гал.5:2. |
Неправда, евреи не делили закон на моральный и обрядовый. Это позднейшая выдумка бесов, чтоб смешать Евангелие Христово с синайским законом, и таким образом лишить Евангелие силы. Сам Иисус в нагорной проповеди противопоставил своё учение синайскому закону, не разделяя его на моральный и обрядовый. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: `рака', подлежит синедриону; а кто скажет: `безумный', подлежит геенне огненной. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее ...И ревнители закона в иерусалимской церкви не разделяли закон на моральный и обрядовый. На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры. Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.Кроме того, суббота относится к обрядовой части закона, как и все праздники, которые так же называются субботами. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, ... истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе.Из чего видно, что еженедельная суббота отменена вместе со всеми праздниками. И обрезание важней субботы. Иисус, продолжая речь, сказал им: одно дело сделал Я, и все вы дивитесь. Моисей дал вам обрезание [хотя оно не от Моисея, но от отцов], и в субботу вы обрезываете человека. Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?И если обрезание отменено, то уж тем более суббота. | Хризантема | | Прежде чем обвинить странника, повнимательнее читайте Библию, а не выбирайте те стихи, которые вам подходят. Лишь бы осудить человека . |
Это вы выбираете стихи, которые вам подходят, а другие или извращаете или игнорируете вообще. А странник это делает сознательно. Наверняка получает десятину. | Хризантема | | Странник больше всего несёт весть о Божьем Законе, который вечен как и Сам Бог вечен, а вы отвергая Его закон - отвергаете Самого Бога. |
Для грешников. Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,И странник, проповедуя закон, тем самым признаёт что он сам грешник, который ещё не принял спасение Христово!, и старается своих слушателей сохранить в статусе грешников. А Иисус верующих оправдал, сделал праведниками. Значит синайский закон уже не для них. зная, что закон положен не для праведника ...
Для праведников закон духа жизни во Христе Иисусе. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.| Хризантема | | Что толку, что вы выписали из Матфея 5-й гл. нагорную проповедь Христа и присовокупили её к Закону Божьему. Конечно и это надо соблюдать, но и не отвергать важнейшее - Закон Божий ( десять заповедей ). Вы оцеживаете комара, а верблюды поглощаете. |
Это вы оцеживаете комара, а верблюда поглощаете. Ибо главным является не синайский закон, а учение Иисуса Христа. А синайский закон был только детоводителем ко Христу. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.А вы всё ещё хотите оставаться под руководством детоводителя, показывая тем что ко Христу ещё не пришли. Мы же, пришедшие ко Христу, живём по новому закону, сионскому. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет (синайского) закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Почему вы это не понимаете? О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, ...?
|