Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
23.01.2018 14:24
rabi | Какая разница из какого колена пророк Моше? Это для священства играет роль, а для пророческого дара, это без разницы. |
Но это играет роль для благословения, о котором Бог сказал Аврааму. И если посмотреть внимательно, то это благословение должно прийти даже не через Иуду, а через Иосифа. Бытие 48:13 И взял Иосиф обоих [сыновей своих], Ефрема в правую свою руку против левой Израиля, а Манассию в левую против правой Израиля, и подвел к нему.Бытие 48:14 Но Израиль простер правую руку свою и положил на голову Ефрему, хотя сей был меньший, а левую на голову Манассии. С намерением положил он так руки свои, хотя Манассия был первенец.Бытие 48:15 И благословил Иосифа и сказал: Бог, пред Которым ходили отцы мои Авраам и Исаак, Бог, пасущий меня с тех пор, как я существую, до сего дня,Бытие 48:16 Ангел, избавляющий меня от всякого зла, да благословит отроков сих; да будет на них наречено имя мое и имя отцов моих Авраама и Исаака, и да возрастут они во множество посреди земли.Бытие 48:20 И благословил их в тот день, говоря: тобою будет благословлять Израиль, говоря: Бог да сотворит тебе, как Ефрему и Манассии. И поставил Ефрема выше Манассии.Бытие 49:22 Иосиф - отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною;Бытие 49:23 огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы,Бытие 49:24 но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева, Бытие 49:25 от Бога отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы, Бытие 49:26 благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими.Что подтверждается Моисеем: Второзаконие 33:13 Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу,Второзаконие 33:14 вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны,Второзаконие 33:15 превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных,Второзаконие 33:16 и вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих;Второзаконие 33:17 крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины.Значит Бог своё обещание, данное Аврааму, исполнит через потомка Иосифа, то бишь Ефрема. Что Бог показал ещё Иосифу, в его снах. А Бог своё избрание не меняет. А Моисей с его законом это всё, на что способен Левий. Иуда способен на большее, быть истинным священником. А Иосиф способен ещё на большее, построить Царство Божие. rabi | Древние евреи называли "Учением Божьим", Писания всех пророков. |
Ну и что? В первом классе одна учебная программа, в десятом другая. А синайский закон это детский сад. rabi | Теокоммунист | Бытие 49:10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов. | Начнём с того, что перевод антихристов, как и всегда лжив и искажён. Видимо, слово "шай" - первые две буквы "шило" (подарок) рано вышло из употребления, и переписчик текста, написанного без пробелов проинтерпретировал "шило" как одно слово, а не как два, "шай ло", одно из которых он не знал. Смысл фразы: "доколе принесут дань его - и ему покорность народов" (намек на воцарение Давида).
Это пророчество о воцарении Христа Давида. |
Не Христа Давида. Какие народы добровольно покорились Давиду? Никакие. Он всю жизнь воевал, и таким образом покорил несколько ханаанских народов. А Бог говорил Аврааму о всех народах земли. И Иаков здесь имел то же самое в виду. А вот Христу, потомку Давида, должны покориться все народы. Добровольно! rabi | Яаков дал Иуде царство над братьями, завещал ему правление над Израилем, и о том же говорит Давид: "И избрал меня Яхве Всесильный Израилев из всего дома отца моего, чтобы быть царем над Израилем вечно, |
Но Давид умер. То есть, он не вечно является царём Израиля. Однако Бог обещал ему от плода чресл его посадить на престоле его. Который будет Богу сыном, а Бог ему будет Отцом. И это Он сказал не о Соломоне. rabi | Теокоммунист | Исаия 2:3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима. | И это антихристы тоже исказили! Вот как правильнее: (3) И пойдут многие народы, и скажут: давайте взойдем на гору Божью, в дом Бога Йаакова, чтобы Он научил нас путям Своим и чтобы пошли мы стезями Его. Ибо из Цийона выйдет Тора - слово Божие из Йерушалаима. (Исаия 2:3) |
Если переводить, так всё. А ты специально одно слово не переводишь, чтоб ввести в заблуждение. Ибо из Цийона выйдет наставление - слово Божие из Йерушалаима. Что Иисус и принёс, наставление, учение. rabi | Теокоммунист | Исаия 11: И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. | Это пророчество о потомке Давида(Иессей - отец Давида), а никак не о вашем безродном галилейском богочеловеке - которого самого судили и которого самого убили нечестивцы. |
Он был потомком Давида. rabi | Теокоммунист | Исаия 42:1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; | Опять подсовываете тексты антихристов! Что за манера такая подлая? Исаия писал на самом деле так: Вот, раб Мой(Израель), которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на него, и возвестит народам суд..(Исаия 42:1) |
Врёшь. Это ты пытаешься подсунуть сюда своё извращённое понятие. В тексте нету слова "Израиль". Здесь речь только об одном человеке. Который ... Исаия 42:2 не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах;Исаия 42:3 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине;Исаия 42:4 не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.А вы орёте во всё горло, выставляя себя жертвами, и чиня при этом беззаконие.
|