Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
23.01.2018 11:54
rabi | Теокоммунист | Иисус нигде и никогда не называл фарисеев праведниками, а только лицемерами. | А это что?
“Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное” (Матф. 5:20). |
Здесь речь о кажущейся праведности. От Матфея 23:27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;От Матфея 23:28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.rabi | Теокоммунист | Не был. Ессеи тоже верили в бессмертие души, и т.д. | Но ессеи не жили в Иерусалиме. А фарисеи жили. |
Но Иисус никогда не оставался в Иерусалиме ночевать. У него там не было друзей. rabi | Теокоммунист | Как же Он тогда от Авраама потребовал принести Исаака в жертву? | А потом Он потребовал отменить такую жертву! |
Сперва Бог потребовал от Авраама сделать мерзость, а потом, убедившись в готовности Авраама совершить эту мерзость, отменил? Глупо. Больше похоже на Ваала. Я эту историю вижу по другому. Поскольку для Авраама человеческие жертвы были в порядке вещей, в Уре он вместе со всеми участвовал в них, сатана явился ему во сне в виде ангела света, и потребовал принести Исаака в жертву, который имел обетование. Так сатана хотел разрушить веру Авраама в непоколебимость слова Божия. Почему Бог требует принести Исаака в жертву?, Он что, забыл что обещал благословить Исаака? Или передумал? Но Авраам нашёл объяснение, которое оставляло слово Божие непоколебимым. И это объяснение написано в Новом Завете. В Танахе его нету. К Евреям 11:17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,К Евреям 11:18 о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.К Евреям 11:19 Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.И Израиль часто путал голос Божий с голосом сатаны. Например, Давид. 2-я Царств 21:1 Был голод на земле во дни Давида три года, год за годом. И вопросил Давид Господа. И сказал Господь: это ради Саула и кровожадного дома его, за то, что он умертвил Гаваонитян.2-я Царств 21:2 Тогда царь призвал Гаваонитян и говорил с ними. Гаваонитяне были не из сынов Израилевых, но из остатков Аморреев; Израильтяне же дали им клятву, но Саул хотел истребить их по ревности своей о потомках Израиля и Иуды.2-я Царств 21:3 И сказал Давид Гаваонитянам: что мне сделать для вас, и чем примирить вас, чтобы вы благословили наследие Господне?2-я Царств 21:4 И сказали ему Гаваонитяне: не нужно нам ни серебра, ни золота от Саула, или от дома его, и не нужно нам, чтоб умертвили кого в Израиле. Он сказал: чего же вы хотите? я сделаю для вас.2-я Царств 21:5 И сказали они царю: того человека, который губил нас и хотел истребить нас, чтобы не было нас ни в одном из пределов Израилевых, -2-я Царств 21:6 из его потомков выдай нам семь человек, и мы повесим их [на солнце] пред Господом в Гиве Саула, избранного Господом. И сказал царь: я выдам.2-я Царств 21:7 Но пощадил царь Мемфивосфея, сына Ионафана, сына Саулова, ради клятвы именем Господним, которая была между ними, между Давидом и Ионафаном, сыном Сауловым.2-я Царств 21:8 И взял царь двух сыновей Рицпы, дочери Айя, которая родила Саулу Армона и Мемфивосфея, и пять сыновей Мелхолы, дочери Сауловой, которых она родила Адриэлу, сыну Верзеллия из Мехолы, 2-я Царств 21:9 и отдал их в руки Гаваонитян, и они повесили их [на солнце] на горе пред Господом. И погибли все семь вместе; они умерщвлены в первые дни жатвы, в начале жатвы ячменя.Повесили ни в чём не повинных людей. И т.д. Не зря Бог не разрешил Давиду строить дом Божий. И вы до сих пор не научились отличать голос Божий от голоса сатаны. И вы охотней слушаетесь голоса сатаны, чем голоса Божия. Михей 7:4 Лучший из них - как терн, и справедливый - хуже колючей изгороди, ...Поэтому Иисус сказал, что отец вашь диавол. rabi | Иисус умер ранее Песаха, а потому не мог быть никаким пасхальным, жертвенным агнцем. |
Кумранские находки рукописей на берегу Мертвого моря принесли нам целый ряд книг иудейской секты ессеев времен Иешуа. В частности, "Книга Юбилеев" утверждает, что ессеи придерживались другого календаря, при котором Пасха всегда выпадала на один и тот же день недели, в то время, как фарисеи вычисляли Пасху по фазам луны. Община ессеев была наиболее многочисленна в Галилее, откуда был Иешуа и большинство его учеников. Поэтому для Него было естественным отпраздновать Песах по галлилейскому обычаю вместе с ессеями на день раньше официального праздника (Robert G. Hoerber: "Jesus et le calendrier de Qumran," New Testament Studies, vol 7, 1960, pp. 1-30). | Почему Иешуа праздновал Песах на день раньше?rabi | И потом, грехи мира брал на себя козёл отпущения - но его не приносили в жертву, а просто изгоняли. |
Но прощался грех после принесения жертвы за грех. И когда согрешивший возлагал свои руки на голову жертвенного животного, отождествлялся с ним, грех человека переходил на это животное. Всё это указывало на разные аспекты жертвы Христа. Требуя смерти Иисуса, евреи "изгоняли" его в "землю непроходимую" (Лев. 16:22). rabi | Теокоммунист | Но сперва приносилась жертва за грех. Исход 29: И приведи тельца пред скинию собрания, и возложат Аарон и сыны его руки свои на голову тельца [пред Господом у дверей скинии собрания и заколи тельца пред лицем Господним при входе в скинию собрания;возьми крови тельца и возложи перстом твоим на роги жертвенника, а всю [остальную] кровь вылей у основания жертвенника | Вы так ничего и не поняли! Ясно же написано, что помазанием кровью рогов жертвенника очищался только жертвенник, | Левит 4:15 и возложат старейшины общества руки свои на голову тельца пред Господом и заколют тельца пред Господом.Левит 4:16 И внесет священник помазанный крови тельца в скинию собрания,Левит 4:17 и омочит священник перст свой в кровь [тельца] и покропит семь раз пред Господом пред завесою [святилища],Левит 4:18 и возложит крови на роги жертвенника [благовонных курений], который пред лицем Господним в скинии собрания, а остальную кровь выльет к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания;Левит 4:19 и весь тук его вынет из него и сожжет на жертвеннике;Левит 4:20 и сделает с тельцом то, что делается с тельцом за грех; так должен сделать с ним, и так очистит их священник, и прощено будет им;Левит 4:21 и вынесет тельца вне стана, и сожжет его так, как сожег прежнего тельца. Это жертва за грех общества.rabi | И потом, приносился в жертву телец, а не агнец. | Левит 4:22 А если согрешит начальник, и сделает по ошибке что-нибудь против заповедей Господа, Бога своего, чего не надлежало делать, и будет виновен,Левит 4:23 то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козла без порока,Левит 4:24 и возложит руку свою на голову козла, и заколет его на месте, где заколаются всесожжения пред Господом: это жертва за грех;Левит 4:25 и возьмет священник перстом своим крови от жертвы за грех и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь его выльет к подножию жертвенника всесожжения;Левит 4:26 и весь тук его сожжет на жертвеннике, подобно как тук жертвы мирной, и так очистит его священник от греха его, и прощено будет ему.Левит 4:27 Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и виновен будет,Левит 4:28 то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил,Левит 4:29 и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколют [козу] в жертву за грех на месте, [где заколают] жертву всесожжения;Левит 4:30 и возьмет священник крови ее перстом своим, и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвенника;Левит 4:31 и весь тук ее отделит, подобно как отделяется тук из жертвы мирной, и сожжет его священник на жертвеннике в приятное благоухание Господу; и так очистит его священник, и прощено будет ему.Левит 4:32 А если из стада овец захочет он принести жертву за грех, пусть принесет женского пола, без порока,Левит 4:33 и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколет ее в жертву за грех на том месте, где заколают жертву всесожжения;Левит 4:34 и возьмет священник перстом своим крови от сей жертвы за грех и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвенника;Левит 4:35 и весь тук ее отделит, как отделяется тук овцы из жертвы мирной, и сожжет сие священник на жертвеннике в жертву Господу; и так очистит его священник от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему.Левит 5:17 Если кто согрешит и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и по неведению сделается виновным и понесет на себе грех,Левит 5:18 пусть принесет к священнику в жертву повинности овна без порока, по оценке твоей, и загладит священник проступок его, в чем он преступил по неведению, и прощено будет ему.Левит 5:19 Это жертва повинности, которою он провинился пред Господом.Как видишь, жертвы за грех были разные. И все они указывали на Христа. rabi | Теокоммунист | То есть, другой умер вместо еврейского первенца. | При чём тут вообще еврейские первенцы? Это было наказание Египту, за то что отвергли слово Божие и отказались отпускать евреев из рабства. |
А если бы евреи не помазали косяки своих дверей кровью агнца, наказаны были бы и они. А если бы какой египтянин, подсмотрев за евреями, тоже помазал косяки своих дверей кровью агнца, наказание прошло бы мимо его дома. Потому что, живя в Египте, евреи не на много отличались от египтян. До того как в Египте встал фараон, который начал притеснять евреев, евреи притесняли египтян. Ведь все египтяне были рабами фараона, а евреи нет. И многие из евреев со времён Иосифа занимали высокие посты. И часто злоупотребляли своим положением. А вышеназванный фараон изменил это положение, убрал евреев с высоких государственных должностей, и поставил туда своих людей. А евреев сделал рабами, уравняв с египтянами. Конечно это евреям не понравилось. Особенно что теперь египтяне припоминали им причинённое ими зло, и мстили им, с одобрения фараона. И Бог вывел евреев из Египта не потому, что они были там невинными жертвами, но исключительно ради обещания, данного Аврааму. И в случае с пасхальным агнцем вопрос был в том: поверит человек Богу в данном конкретном случае, или нет. rabi | Теокоммунист | Вечеря наша пасха. | Ваша "вечеря", во всём христианском мире, всегда называлась "Easter". |
Не ври, это не вечеря. Это христианизация языческого праздника. Вы же тоже посвящали Богу сосуды и вещи язычников. rabi | Теокоммунист | Ну и что?А Иисус родился в 7-ом году до н.э. | Тогда почему сейчас 2018 год от года его рождения, а не 2025 год от его рождения? |
Очевидно ошиблись в расчётах. Что и неудивительно, так как новая эра началась не с рождения Иисуса, а его с воскресения. Устанавливая год рождения Иисуса началом нового отсчёта времени, церковники показали своё плотское состояние.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 23.01.2018 11:59
|