Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
23.01.2018 11:54
rabi
Теокоммунист
Иисус нигде и никогда не называл фарисеев праведниками, а только лицемерами.
А это что?

“Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное” (Матф. 5:20).

Здесь речь о кажущейся праведности.

От Матфея 23:27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
От Матфея 23:28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.

rabi
Теокоммунист
Не был. Ессеи тоже верили в бессмертие души, и т.д.
Но ессеи не жили в Иерусалиме. А фарисеи жили.

Но Иисус никогда не оставался в Иерусалиме ночевать. У него там не было друзей.

rabi
Теокоммунист
Как же Он тогда от Авраама потребовал принести Исаака в жертву?
А потом Он потребовал отменить такую жертву!

Сперва Бог потребовал от Авраама сделать мерзость, а потом, убедившись в готовности Авраама совершить эту мерзость, отменил? Глупо. Больше похоже на Ваала.

Я эту историю вижу по другому.
Поскольку для Авраама человеческие жертвы были в порядке вещей, в Уре он вместе со всеми участвовал в них, сатана явился ему во сне в виде ангела света, и потребовал принести Исаака в жертву, который имел обетование. Так сатана хотел разрушить веру Авраама в непоколебимость слова Божия. Почему Бог требует принести Исаака в жертву?, Он что, забыл что обещал благословить Исаака? Или передумал?
Но Авраам нашёл объяснение, которое оставляло слово Божие непоколебимым. И это объяснение написано в Новом Завете. В Танахе его нету. 

К Евреям 11:17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
К Евреям 11:18 о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
К Евреям 11:19 Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.

И Израиль часто путал голос Божий с голосом сатаны. Например, Давид.

2-я Царств 21:1 Был голод на земле во дни Давида три года, год за годом. И вопросил Давид Господа. И сказал Господь: это ради Саула и кровожадного дома его, за то, что он умертвил Гаваонитян.
2-я Царств 21:2 Тогда царь призвал Гаваонитян и говорил с ними. Гаваонитяне были не из сынов Израилевых, но из остатков Аморреев; Израильтяне же дали им клятву, но Саул хотел истребить их по ревности своей о потомках Израиля и Иуды.
2-я Царств 21:3 И сказал Давид Гаваонитянам: что мне сделать для вас, и чем примирить вас, чтобы вы благословили наследие Господне?
2-я Царств 21:4 И сказали ему Гаваонитяне: не нужно нам ни серебра, ни золота от Саула, или от дома его, и не нужно нам, чтоб умертвили кого в Израиле. Он сказал: чего же вы хотите? я сделаю для вас.
2-я Царств 21:5 И сказали они царю: того человека, который губил нас и хотел истребить нас, чтобы не было нас ни в одном из пределов Израилевых, -
2-я Царств 21:6 из его потомков выдай нам семь человек, и мы повесим их [на солнце] пред Господом в Гиве Саула, избранного Господом. И сказал царь: я выдам.
2-я Царств 21:7 Но пощадил царь Мемфивосфея, сына Ионафана, сына Саулова, ради клятвы именем Господним, которая была между ними, между Давидом и Ионафаном, сыном Сауловым.
2-я Царств 21:8 И взял царь двух сыновей Рицпы, дочери Айя, которая родила Саулу Армона и Мемфивосфея, и пять сыновей Мелхолы, дочери Сауловой, которых она родила Адриэлу, сыну Верзеллия из Мехолы,
2-я Царств 21:9 
и отдал их в руки Гаваонитян, и они повесили их [на солнце] на горе пред Господом. И погибли все семь вместе; они умерщвлены в первые дни жатвы, в начале жатвы ячменя.

Повесили ни в чём не повинных людей.
И т.д.
Не зря Бог не разрешил Давиду строить дом Божий.

И вы до сих пор не научились отличать голос Божий от голоса сатаны. И вы охотней слушаетесь голоса сатаны, чем голоса Божия.

Михей 7:4 Лучший из них - как терн, и справедливый - хуже колючей изгороди, ...

Поэтому Иисус сказал, что отец вашь диавол.

rabi
Иисус умер ранее Песаха, а потому не мог быть никаким пасхальным, жертвенным агнцем.

Кумранские находки рукописей на берегу Мертвого моря принесли нам целый ряд книг иудейской секты ессеев времен Иешуа. В частности, "Книга Юбилеев" утверждает, что ессеи придерживались другого календаря, при котором Пасха всегда выпадала на один и тот же день недели, в то время, как фарисеи вычисляли Пасху по фазам луны. Община ессеев была наиболее многочисленна в Галилее, откуда был Иешуа и большинство его учеников. Поэтому для Него было естественным отпраздновать Песах по галлилейскому обычаю вместе с ессеями на день раньше официального 
праздника (Robert G. Hoerber: "Jesus et le calendrier de Qumran," New Testament Studies, vol 7, 1960, pp. 1-30).
Почему Иешуа праздновал Песах на день раньше?

rabi
И потом, грехи мира брал на себя козёл отпущения - но его не приносили в жертву, а просто изгоняли.

Но прощался грех после принесения жертвы за грех.
И когда согрешивший возлагал свои руки на голову жертвенного животного, отождествлялся с ним, грех человека переходил на это животное.

Всё это указывало на разные аспекты жертвы Христа.

Требуя смерти Иисуса, евреи "изгоняли" его в "землю непроходимую" (Лев. 16:22).

rabi
Теокоммунист
Но сперва приносилась жертва за грех. Исход 29: И приведи тельца пред скинию собрания, и возложат Аарон и сыны его руки свои на голову тельца [пред Господом у дверей скинии собрания и заколи тельца пред лицем Господним при входе в скинию собрания;возьми крови тельца и возложи перстом твоим на роги жертвенника, а всю [остальную] кровь вылей у основания жертвенника
Вы так ничего и не поняли! Ясно же написано, что помазанием кровью рогов жертвенника очищался только жертвенник,

Левит 4:15 и возложат старейшины общества руки свои на голову тельца пред Господом и заколют тельца пред Господом.
Левит 4:16 И внесет священник помазанный крови тельца в скинию собрания,
Левит 4:17 и омочит священник перст свой в кровь [тельца] и покропит семь раз пред Господом пред завесою [святилища],
Левит 4:18 и возложит крови на роги жертвенника [благовонных курений], который пред лицем Господним в скинии собрания, а остальную кровь выльет к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания;
Левит 4:19 и весь тук его вынет из него и сожжет на жертвеннике;
Левит 4:20 и сделает с тельцом то, что делается с тельцом за грех; так должен сделать с ним, и так очистит их священник, и прощено будет им;
Левит 4:21 и вынесет тельца вне стана, и сожжет его так, как сожег прежнего тельца. Это жертва за грех общества.

rabi
И потом, приносился в жертву телец, а не агнец.

Левит 4:22 А если согрешит начальник, и сделает по ошибке что-нибудь против заповедей Господа, Бога своего, чего не надлежало делать, и будет виновен,
Левит 4:23 то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козла без порока,
Левит 4:24 и возложит руку свою на голову козла, и заколет его на месте, где заколаются всесожжения пред Господом: это жертва за грех;
Левит 4:25 и возьмет священник перстом своим крови от жертвы за грех и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь его выльет к подножию жертвенника всесожжения;
Левит 4:26 и весь тук его сожжет на жертвеннике, подобно как тук жертвы мирной, и так очистит его священник от греха его, и прощено будет ему.
Левит 4:27 Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и виновен будет,
Левит 4:28 то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил,
Левит 4:29 и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколют [козу] в жертву за грех на месте, [где заколают] жертву всесожжения;
Левит 4:30 и возьмет священник крови ее перстом своим, и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвенника;
Левит 4:31 и весь тук ее отделит, подобно как отделяется тук из жертвы мирной, и сожжет его священник на жертвеннике в приятное благоухание Господу; и так очистит его священник, и прощено будет ему.
Левит 4:32 А если из стада овец захочет он принести жертву за грех, пусть принесет женского пола, без порока,
Левит 4:33 и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколет ее в жертву за грех на том месте, где заколают жертву всесожжения;
Левит 4:34 и возьмет священник перстом своим крови от сей жертвы за грех и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвенника;
Левит 4:35 и весь тук ее отделит, как отделяется тук овцы из жертвы мирной, и сожжет сие священник на жертвеннике в жертву Господу; и так очистит его священник от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему.

Левит 5:17 Если кто согрешит и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и по неведению сделается виновным и понесет на себе грех,
Левит 5:18 пусть принесет к священнику в жертву повинности овна без порока, по оценке твоей, и загладит священник проступок его, в чем он преступил по неведению, и прощено будет ему.
Левит 5:19 Это жертва повинности, которою он провинился пред Господом.

Как видишь, жертвы за грех были разные. И все они указывали на Христа.

rabi
Теокоммунист
То есть, другой умер вместо еврейского первенца.
При чём тут вообще еврейские первенцы? Это было наказание Египту, за то что отвергли слово Божие и отказались отпускать евреев из рабства.

А если бы евреи не помазали косяки своих дверей кровью агнца, наказаны были бы и они.
А если бы какой египтянин, подсмотрев за евреями, тоже помазал косяки своих дверей кровью агнца, наказание прошло бы мимо его дома.

Потому что, живя в Египте, евреи не на много отличались от египтян.
До того как в Египте встал фараон, который начал притеснять евреев, евреи притесняли египтян.
Ведь все египтяне были рабами фараона, а евреи нет. И многие из евреев со времён Иосифа занимали высокие посты. И часто злоупотребляли своим положением.
А вышеназванный фараон изменил это положение, убрал евреев с высоких государственных должностей, и поставил туда своих людей. А евреев сделал рабами, уравняв с египтянами.
Конечно это евреям не понравилось. Особенно что теперь египтяне припоминали им причинённое ими зло, и мстили им, с одобрения фараона.

И Бог вывел евреев из Египта не потому, что они были там невинными жертвами, но исключительно ради обещания, данного Аврааму.

И в случае с пасхальным агнцем вопрос был в том: поверит человек Богу в данном конкретном случае, или нет.

rabi
Теокоммунист
Вечеря наша пасха.
Ваша "вечеря", во всём христианском мире, всегда называлась "Easter".

Не ври, это не вечеря. Это христианизация языческого праздника.
Вы же тоже посвящали Богу сосуды и вещи язычников.

rabi
Теокоммунист
Ну и что?А Иисус родился в 7-ом году до н.э.
Тогда почему сейчас 2018 год от года его рождения, а не 2025 год от его рождения?

Очевидно ошиблись в расчётах. Что и неудивительно, так как новая эра началась не с рождения Иисуса, а его с воскресения.
Устанавливая год рождения Иисуса началом нового отсчёта времени, церковники показали своё плотское состояние.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 23.01.2018 11:59

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua