Микола |
Из книги: "Двое во едину плоть: Любовь, секс и религия", Боженов Александр Вячеславович Т.е. "вмещают" не безбрачные, а как раз "брачные". Это огромная разница, это разворот на 180 градусов, который сводит на нет эдакий особый статус всяких там монахов или просто безбрачных. |
Человек часто пытается найти оправдание своему греху, поэтому измышления данного автора, как и ему подобных, напоминает именно эту попытку. Очень уж хочется оставить для себя лазейку, если возникнет необходимость нарушить Божьи установки.
Для меня же фраза Иисуса:"Что Бог сочетал, того человек да не разлучает" (Матф. 19:6) является здесь определяющей. Ведь супружество это не только гражданский, но и духовный союз. Поэтому он и освящается духовной властью, священником.
Матф. 19:5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, 6 так что они не двое, но одна плоть...
В этих словах Иисус говорит не о физической а о духовной плоти.
1-е Коринфянам 15:44 ...Есть тело душевное, есть тело и духовное. Именно два духа в брачном союзе составляют один, если оба субъекты являются духовными, то есть людьми церкви.
Бог весь животный мир наделил любовью к противоположной плоти, дабы соблюдалась непрерывность воспроизводства Его творения. Но только лишь человеку дано подняться над животным видом любви, и это есть любовь супружеская. Поэтому союз этой любви и содержит духовный компонент и символизирует союз Господа и церкви. Сами помыслите, желает ли Бог, чтобы церковь нашла оправдание в разрыве отношений с Ним.