rabi |
Глава еврейского суда, это не глава еврейской церкви. Слушаются его не все, а суд и судебные исполнители. |
Так они его и послушались, не убили апостолов. Но не изменили своего мнения о их учении.
Деяния 5:40 Они послушались его; и, призвав Апостолов, били их и, запретив им говорить о имени Иисуса, отпустили их.rabi |
Теокоммунист | Чё врёшь? В скинии собрания не было жилого отдела для первосвященника. Более того, Аарану было предписано жить в своей палатке, вне скинии. | Вот на лжеца или реально тупого нарвался! При чём тут Скиния? |
А при том, что храм был построен по образцу скинии, только больших размеров. И в храме действовали те же правила, что и в скинии.
rabi |
Я писал о том, что Первосвященнику, по закону, нельзя покидать храм. А под словом "храм", в основном всегда понимался весь храмовый комплекс. А в храмовом комплексе находилась просто уйма помещений и дворов - и для прислуги и для охраны и для первосвященника и для обслуживания храма. |
И на всё это распространялись правила закона о скинии.
И если ты утверждаешь, что по закону первосвященнику нельзя было покидать храм, то ты нагло врёшь. В законе ни слова нету о храме, там только о скинии.
И первосвященник должен был жить за пределами скинии.
Значит, перенеся это правило закона о скинии на храм, первосвященник должен был жить за пределами храма.
Как оно и было на самом деле.
rabi |
10/ КОhЕН ЖЕ ВЫСШИЙ ИЗ БРАТЬЕВ СВОИХ, НА ГОЛОВУ КОТОРОГО ВОЗЛИТО МАСЛО ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ И КОТОРЫЙ УПОЛНОМОЧЕН ОБЛАЧАТЬСЯ В ОДЕЖДЫ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ, - ВОЛОС ГОЛОВЫ СВОЕЙ ДА НЕ РАСТРЕПЛЕТ И ОДЕЖД СВОИХ ДА НЕ РАСПАРЫВАЕТ / И ИЗ СВЯТИЛИЩА НЕЛЬЗЯ ЕМУ ВЫХОДИТЬ, ДАБЫ НЕ БЕСЧЕСТИТЬ СВЯТИЛИЩЕ ВСЕСИЛЬНОГО СВОЕГО, ИБО ВЕНЧАНИЕ МАСЛОМ ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ ВСЕСИЛЬНОМУ ЕГО НА НЕМ. Я - БОГ.(Левит 21) |
Так святилищем была основная часть палатки - скинии.
Исход 26:33 и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святаго-святых.И если первосвященнику нельзя было покидать святилище, значит ему даже во двор скинии нельзя было выходить.
А тут написано как первосвященник должен входить во святилище:
Исход 28:29 И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом.Значит он выходил из святилища.
А жить он должен был за пределами скинии, то бишь храма.
То есть, в храм первосвященник шёл утром, как мы на работу. И во время трудового дня ему нельзя было покидать святилище (быстренько сбегать в лавку за сигаретами).
А по окончании трудового дня выходил из святилища и шёл к себе домой.
Таков был порядок при скинии. И этот порядок был потом и в храме.
Ты же выхватил одну цитату, и, игнорируя всё остальное, строишь на одной цитате своё учение. Типично сектантский метод.