коллив |
На это похоже. И откуда у вас уверенность, что и история с вашей "Танах" лучше? |
С Танахом, всё сложнее из за большей древности и большем времени его создания! Но хоть что то имеется. Иосиф Флавий, в 1 веке писал:
«У нас нет тысячи книг между собой не согласных, одна другую опровергающих; есть только двадцать две книги, охватывающие всё прошлое и по справедливости считающиеся Божественными. Из них пять принадлежит Моше. В них содержатся законы и предания о поколениях людей, живших до его смерти – это промежуток в три тысячи лет без малого. События от кончины Моше и до смерти Артаксеркса, царствовавшего в Персии после Ксеркса, описали в тринадцати книгах пророки, жившие после Моше, современники происходившего. Остальные книги содержат гимны Богу и наставления людям, как жить. Всё случившееся от Артаксеркса и до нашего времени тоже описано, но книги эти не заслуживают такой же веры, как вышеупомянутые, потому что авторы их не находились по отношению к пророкам в строгом преемстве. Как мы относимся к нашим книгам, это видно на деле: прошло уже столько веков, и никто не осмелился ничего ни прибавить к ним, ни отнять, не переставить; иудеям врожденна вера в это учение как Божественное»
коллив |
Вот ведь, когда ещё был обещан вам Мессия, и где он? |
Вас не верно информировали! Нам Мессия был обещан только к последним временам.
"Вот посылаю Я посланника Моего, и очистит он дорогу предо Мной; и внезапно придет в храм свой Владыка, которого вы ищете, и Посланник cоюза, которого вы желаете...Вот Я пошлю к вам Эйлийу-пророка перед наступлением дня Божьего, великого и страшного. И возвратит он сердце отцов к сыновьям, и сердце сыновей к отцам их, дабы не пришел Я и не поразил землю истреблением.." (Малахи 3)
коллив |
Да откуда же явно то, если в текстах ни о каком сыне Иисуса ни разу не сказано? |
Так о его сыне не сказано только в редактированных евангелиях церковного канона. А вот в апокрифических, которые церква побоялась брать в канон или не смогла отредактировать - о сыне Иисуса, Иуде, точно есть.
коллив |
... И уж тем более, ни к чему ссылаться на апокрифы. |
И почему же? Это точно такие же евангелия, написанные в том же месте, на том же языке, и в то же время.