rabi |
Павла, даже апостольская община(Эбиониты), считала греком |
Эбиониты были частью апостольской общины, хоть и довольно большой. Которые с самого начала старались изолироваться от чужеземцев, даже евреев.
Деяния 6:1 В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей.Что послужило причиной избрания диаконов.
То есть, привычные традиции были для них важней Христа. Христос? да!, но только в рамках традиционного иудаизма.
Павел же ставил Христа во главу угла. Для всех народов!
И был одобрен апостолами и пресвитерами иерусалимской общины. Людьми, водимыми Духом Святым.
С чем конечно плотские ревнители закона не были согласны. И они раздули кампанию клеветы на Павла.
rabi |
Теокоммунист | От Матфея 21:23 И когда пришел Он в храм и учил, приступили к Нему первосвященники и старейшины народа и сказали: какой властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал такую власть?
То есть, первосвященник и старейшины народа не признавали его раввином. Значит в ихних иешивах он не учился. | Спросили, |
А он им не ответил.
От Матфея 21:24 Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном; если о том скажете Мне, то и Я вам скажу, какою властью это делаю;От Матфея 21:25 крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков? Они же рассуждали между собою: если скажем: с небес, то Он скажет нам: почему же вы не поверили ему?От Матфея 21:26 а если сказать: от человеков, - боимся народа, ибо все почитают Иоанна за пророка.От Матфея 21:27 И сказали в ответ Иисусу: не знаем. Сказал им и Он: и Я вам не скажу, какою властью это делаю.rabi |
а потом и разрешили, и в храме проповедовать и в Бэйт Кнесетах. |
Не ври.
От Матфея 21:45 И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит,
От Матфея 21:46 и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка.rabi |
То есть раввин Иисус смог подтвердить своё религиозное образование. |
Врёшь, ничего он не подтверждал.
От Матфея 21:27 ..
. Сказал им и Он: и Я вам не скажу, какою властью это делаю.rabi |
Вы вообще когда научитесь мозгами пользоваться? Иисус постоянно цитирует закон и ссылается на закон. Откуда бы Иисус мог знать его, если бы не изучал его в своих иешивах? |
Получил начальное образование в хедере. А дальше сам думал.
Псалтирь 118:98 Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною.Псалтирь 118:99 Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих.Псалтирь 118:100 Я сведущ более старцев, ибо повеления Твои храню.rabi |
И ещё раз повторяю - у иудеев только один Первосвященник. |
Об этом спору нету.
Но дело в том, что дом Ааронов Бог отверг.
1-я Царств 2:27 И пришел человек Божий к Илию и сказал ему: так говорит Господь: не открылся ли Я дому отца твоего, когда еще были они в Египте, в доме фараона?
1-я Царств 2:28 И не избрал ли его из всех колен Израилевых Себе во священника, чтоб он восходил к жертвеннику Моему, чтобы воскурял фимиам, чтобы носил ефод предо Мною? И не дал ли Я дому отца твоего от всех огнем сожигаемых жертв сынов Израилевых?1-я Царств 2:29 Для чего же вы попираете ногами жертвы Мои и хлебные приношения Мои, которые заповедал Я для жилища Моего, и для чего ты предпочитаешь Мне сыновей своих, утучняя себя начатками всех приношений народа Моего - Израиля?1-я Царств 2:30 Посему так говорит Господь Бог Израилев: Я сказал тогда: `дом твой и дом отца твоего будут ходить пред лицем Моим вовек'. Но теперь говорит Господь: да не будет так, ибо Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены.1-я Царств 2:31 Вот, наступают дни, в которые Я подсеку мышцу твою и мышцу дома отца твоего, так что не будет старца в доме твоем [никогда];1-я Царств 2:32 и ты будешь видеть бедствие жилища Моего, при всем том, что Господь благотворит Израилю и не будет в доме твоем старца во все дни,1-я Царств 2:33 Я не отрешу у тебя всех от жертвенника Моего, чтобы томить глаза твои и мучить душу твою; но все потомство дома твоего будет умирать в средних летах.1-я Царств 2:34 И вот тебе знамение, которое последует с двумя сыновьями твоими, Офни и Финеесом: оба они умрут в один день.1-я Царств 2:35 И поставлю Себе священника верного; он будет поступать по сердцу Моему и по душе Моей; и дом его сделаю твердым, и он будет ходить пред помазанником Моим во все дни;Здесь Бог отверг священство всего дома Ааронова. И предсказал другого священника.
А через Давида сказал откуда этот священник придёт. Что он придёт от Давида.
Псалтирь 109:4 Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.Но пока этот священник не пришёл, дом Ааронов продолжал своё служение.
Как он пришёл, Бог разрушил храм и лишил дом Ааронов служения.
rabi |
Если в греческом мифе написано о их множестве - то этот миф лжив и не имеет никакого отношения к реальности. |
Ты имеешь ввиду Анну и Каиафу? Так тогда уже Рим ставил и снимал первосвященников.
И Рим отстранил Анну от должности первосвященника и поставил его зятя Каиафу.
А ведь по закону первосвященник остаётся таковым до самой смерти.
Таким образом Анна был первосвященником в отставке.
Но неофициально продолжал вершить делами, ибо Каиафа его во всём слушался.
rabi |
Теокоммунист | До тебя не доходит, что вовсе не обязательно кончать официальное учебное заведение чтобы знать Боблию.Я например нигде не учился, ни в семинарии, ни в библейской школе. Но Библию знаю лучше профессоров этих учебных заведений. | Это до тебя видимо не доходит, что в те века, Танах не продавался на каждом рынке и базаре - поэтому изучать его можно было только в религиозных учебных заведениях. |
А откуда взялись кумранские свитки?
И у Павла были книги.
Конечно их не так легко было достать, но можно было.
Кроме того, каждый еврей каждую субботу слышал чтение закона, и кое-что из других книг.
И если он начал слушать чтение закона в 5 лет, то к 25-ти годам он 20 раз прослушал весь закон.
Тут впору добрую часть его наизусть запомнить. Если конечно не дебил.
И думай, рассуждай над услышанном.
Когда я захотел узнать Бога, я где-то за месяц прочитал всё Библию.
Вдруг Христос сделался для меня живой личностью, мне открылся новый мир, и я сам изменился до неузнаваемости. Товарищи по работе не могли понять что со мной произошло.
А я всего навсего был в восторге от Христа. Я витал в облаках.
И вдруг, размышляя над каким-нибудь библейским вопросом, я начал вспоминать: где-то примерно там написано так-то, а примерно там написано так-то.
И не имея симфонии я в считанные минуты находил нужное место.
Так я учился.
И при этом я только один раз прочитал всё Библию подряд с начала до конца.
А потом читал выборочно.
И я думаю что еврей 20 раз прослушавший чтение всей Торы, и несколько раз остальные книги Танаха, и думающий над услышанном, желающий понять, а не тупо следующий своим раввинам, так же не нуждается в высших учебных заведениях.
rabi |
Писания Нового Завета были лишь незначительной частью обширной малоазийской, греческой литературы, создававшейся в II-III вв., т. е. до признания христианства официальной религией. Христианские писатели конца II - IV в. упоминают, цитируют, пересказывают различные евангелия: от Петра, от Андрея, от Варфоломея, два евангелия от Фомы, совершенно различные по содержанию, Евангелие от Марии. Во фрагменте письма богослова Климента Александрийского (ок. 200 г.) говорится, что имели хождение и три евангелия от Марка: каноническое (признанное), "подложное" (написанное неким проповедником по имени Карпократ) и тайное евангелие (написанное якобы самим Марком для "избранных").
Некоторые евангелия названы по тем христианским группам, среди которых они почитались (хотя, возможно, в их названиях также стояло имя какого-либо апостола), например Евангелие евреев, Евангелие египтян. Епископ Лугудуна (совр. Лион) Ириней (1-я пол. II-нач. III в.) в своем сочинении "Против ересей" с возмущением пишет, что последователи Валентина (крупнейший представитель религиозно-философского течения в христианстве) "дошли до такой степени дерзости, что свое недавнее сочинение назвали Евангелием Истины" (III. 11).
Кроме евангелий в произведениях христианских писателей упоминаются и другие, не вошедшие в Новый Завет книги, которые почитались разными христианскими группами как источники вероучения: Апокалипсис Петра, Апокалипсис Павла, Деяния некоторых апостолов (Павла, Филиппа, Андрея), послания, "Пастырь" Гермы и др. Археологические раскопки конца XIX - начала XX в. открыли фрагменты и целые сочинения, не признанные церковью. Сегодня известно 3000 евангелий. И все они были написаны малоазийскими греками не ранее 2-3 в н.э., |
Ясно что там были и подделки. Но фальшивые деньги идут в ход только, если есть настоящие.
Если нет настоящих денег, никто не будет делать фальшивые.
И при канонизации постарались отделить настоящие, давно уже признанные таковыми в большинстве общин, от подделок.