Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
17.01.2018 19:31
rabi
Теокоммунист
И заблуждался. Законом свободы Иаков называет не синайский закон, а закон Христов, закон духа жизни во Христе Иисусе. А синайский закон он называет царским законом.
Такой бред мог быть только в лжепосланиях от антихристов. Уже не раз вам обьяснял. Все ваши ранние церкви, уже давно считали Послания Иакова - подложными и написанными намного позже. И видимо они были правы. Ведь только антихристы называют закон Божий, синайским, а более полное раскрытие раввином Иисусом сути Танаха и Талмуда, в том числе и цитирование им, учений своих фарисейских учителей, законом Христовым.

Ты никак не поймёшь, что через Моисея не мог прийти истинный закон Божий, потому что Моисей был из колена Левия, о котором Иаков сказал следующее:

Бытие 49:5 Симеон и Левий братья, орудия жестокости мечи их;
Бытие 49:6 в совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя, ибо они во гневе своем убили мужа и по прихоти своей перерезали жилы тельца;
Бытие 49:7 проклят гнев их, ибо жесток, и ярость их, ибо свирепа; разделю их в Иакове и рассею их в Израиле.

То есть, Иаков здесь отстранился от всего, что придёт через Левия.

Истинный же закон Божий должен был прийти через Иуду.

Бытие 49:8 Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего.
Бытие 49:9 Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его?
Бытие 49:10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.

Что Бог позже и предсказывает через пророка:

Исаия 2:2 И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
Исаия 2:3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.

Исаия 11:1 И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его;
Исаия 11:2 и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
Исаия 11:3 и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.
Исаия 11:4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.
Исаия 11:5 И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина.
Исаия 11:6 Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.
Исаия 11:7 И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.
Исаия 11:8 И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.
Исаия 11:9 Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море.
Исаия 11:10 И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава.

Исаия 42:1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
Исаия 42:2 не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах;
Исаия 42:3 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине;
Исаия 42:4 не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.

Поэтому Иисус никак не мог только разъяснять закон Моисеев, но должен был дать новый закон, истинный закон Божий, могущий животворить.

И он дал новый закон, могущий животворить:

От Иоанна 15:4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
От Иоанна 15:5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
От Иоанна 15:6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.

К Римлянам 8:1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
К Римлянам 8:2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

rabi
Теокоммунист
И когда Иаков пишет что вера без дел мертва, он не имеет в виду дела синайского закона, но дела веры.
Это просто тупо писать иудеям о том, что вера без дел мертва! Это знал каждый еврейский ребёнок, ещё этак лет с пяти. Так что антихристы явно перестарались, делая из раввина Иакова(заметьте не Петра), господина "церквы Иисуса", слабоумного идиота. Не мог раввин Иаков, в здравом уме, учить тому, что все евреи и так прекрасно знали, и без него.

Плохо знали.

Второзаконие 1:32 Но и при этом вы не верили Господу, Богу вашему,
Псалтирь 77:32 При всем этом они продолжали грешить и не верили чудесам Его.
Псалтирь 105:24 И презрели они землю желанную, не верили слову Его;

От Иоанна 5:44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
От Иоанна 5:45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
От Иоанна 5:46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
От Иоанна 5:47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?


От Иоанна 10:37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
От Иоанна 10:38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
От Иоанна 10:39 Тогда опять искали схватить Его; ...

Какая тут вера? Тут веры и близко нету.

Очевидно ты понимаешь веру как все мирские - как согласие с учением. Которое выражается в соблюдении религиозных ритуалов.
Это не вера.

rabi
Теокоммунист
Сказать точно, когда именно прокураторы сменили префектов в качестве наместников Иудеи, нет никакой возможности. Это связано с тем, что основные источники написаны уже после этого момента, и ретроактивно называют всех наместников прокураторами. Отличие между представителями этих чиновничьих категорий состояло в социальном происхождении: у прокураторов оно было ниже, чем у префектов. Возможно этим, отчасти, объясняется постепенное нарастание уровня произвола в поведении наместников по отношению к иудейскому населению с течением времени, хотя для этого существовали и другие, более веские, причины
Это всё размазывание слюны по тарелке. Ведь на найденой археологами доске, Пилат однозначно назван префектом.

А Тацит назвал его прокуратором. Он что, не знал, кем Пилат был на самом деле?

rabi
Следовательно, все кто обозвали его в своих евангелиях прокуратором, понятия не имели ни о каком Пилате - а значит всё что они о нём написали, лишь подлая и наглая ложь и клевета.

А где ты в Евангелиях нашёл слово "прокуратор"? Его там нету.
В Евангелиях Пилат назван правителем. Так же называет его и Иосиф Флавий.

И опять получается, что ты врёшь и клевещешь.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 17.01.2018 19:34

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua