Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
17.01.2018 19:31
| rabi | | Теокоммунист | | И заблуждался. Законом свободы Иаков называет не синайский закон, а закон Христов, закон духа жизни во Христе Иисусе. А синайский закон он называет царским законом. | Такой бред мог быть только в лжепосланиях от антихристов. Уже не раз вам обьяснял. Все ваши ранние церкви, уже давно считали Послания Иакова - подложными и написанными намного позже. И видимо они были правы. Ведь только антихристы называют закон Божий, синайским, а более полное раскрытие раввином Иисусом сути Танаха и Талмуда, в том числе и цитирование им, учений своих фарисейских учителей, законом Христовым. |
Ты никак не поймёшь, что через Моисея не мог прийти истинный закон Божий, потому что Моисей был из колена Левия, о котором Иаков сказал следующее: Симеон и Левий братья, орудия жестокости мечи их; в совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя, ибо они во гневе своем убили мужа и по прихоти своей перерезали жилы тельца; проклят гнев их, ибо жесток, и ярость их, ибо свирепа; разделю их в Иакове и рассею их в Израиле.То есть, Иаков здесь отстранился от всего, что придёт через Левия. Истинный же закон Божий должен был прийти через Иуду. Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего. Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его? Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.Что Бог позже и предсказывает через пророка: И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима. И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина. Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море. И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава. Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.Поэтому Иисус никак не мог только разъяснять закон Моисеев, но должен был дать новый закон, истинный закон Божий, могущий животворить. И он дал новый закон, могущий животворить: Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.| rabi | | Теокоммунист | | И когда Иаков пишет что вера без дел мертва, он не имеет в виду дела синайского закона, но дела веры. | Это просто тупо писать иудеям о том, что вера без дел мертва! Это знал каждый еврейский ребёнок, ещё этак лет с пяти. Так что антихристы явно перестарались, делая из раввина Иакова(заметьте не Петра), господина "церквы Иисуса", слабоумного идиота. Не мог раввин Иаков, в здравом уме, учить тому, что все евреи и так прекрасно знали, и без него. |
Плохо знали. Но и при этом вы не верили Господу, Богу вашему, При всем этом они продолжали грешить и не верили чудесам Его. И презрели они землю желанную, не верили слову Его; Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем. Тогда опять искали схватить Его; ...Какая тут вера? Тут веры и близко нету. Очевидно ты понимаешь веру как все мирские - как согласие с учением. Которое выражается в соблюдении религиозных ритуалов. Это не вера. | rabi | | Теокоммунист | | Сказать точно, когда именно прокураторы сменили префектов в качестве наместников Иудеи, нет никакой возможности. Это связано с тем, что основные источники написаны уже после этого момента, и ретроактивно называют всех наместников прокураторами. Отличие между представителями этих чиновничьих категорий состояло в социальном происхождении: у прокураторов оно было ниже, чем у префектов. Возможно этим, отчасти, объясняется постепенное нарастание уровня произвола в поведении наместников по отношению к иудейскому населению с течением времени, хотя для этого существовали и другие, более веские, причины | Это всё размазывание слюны по тарелке. Ведь на найденой археологами доске, Пилат однозначно назван префектом. |
А Тацит назвал его прокуратором. Он что, не знал, кем Пилат был на самом деле? | rabi | | Следовательно, все кто обозвали его в своих евангелиях прокуратором, понятия не имели ни о каком Пилате - а значит всё что они о нём написали, лишь подлая и наглая ложь и клевета. |
А где ты в Евангелиях нашёл слово "прокуратор"? Его там нету. В Евангелиях Пилат назван правителем. Так же называет его и Иосиф Флавий. И опять получается, что ты врёшь и клевещешь.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 17.01.2018 19:34
|