| rabi |
| Сто раз вам уже розьяснял - если бы раввин Иисус нарушил дела религии, то осуждался бы только по иудейскому законодательству. Точно так же и римляне, не лезли никогда в дела связанные с религией Иудаизма. Поэтому это полная дурость считать, что иудеи вдруг полезли в дела Рима и привели в Преторию своего раввина только потому, что он пророчеством из Танаха оскорбил римского кесаря. |
Перестань придуриваться. Ваши начальники хотели добиться его смертной казни. А для этого им нужны были римляне. Поэтому они пришили Иисусу политику.
| rabi |
| Да и потом, если бы Иисуса действительно выдали Риму храмовники, то очень сомнительно чтобы после этого, все ученики Иисуса оставались в храмовом Иудаизме и продолжали как ни в чём не бывало, и далее проповедовать и приносить жертвы искупления грехов, именно в Храме?! |
Они выполняли наказ Иисуса.
но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.А чтоб проповедывать Иудеям надо было оставаться в иудаизме.
| rabi |
| Бичевание преступников выступающих против римского кесаря, как раз предполагал римский закон. Жестокость Пилата в данном эпизоде вообще не при чём. |
Ах, какой же он тут бедный раб римских законов! Да ему наплевать было, виноват еврей или нет, плетей всыпать никогда не мешает.
| rabi |
| Бред! Как можно было за пол ночи пройти 200 км. от Иерусалима до Претории Пилата в Кейсарии? |
Опять придуриваешься? Или ты правда дебил?
Резиденцией римских наместников в Иудее была Кесария, а в Иерусалим наместник отправлялся во время больших еврейских праздников, чтобы принять особые меры предосторожности на случай возможных антиримских выступлений, которые как раз и вспыхивали зачастую во время праздников.
Постоянно находился римский гарнизон в Иерусалиме. Он обычно располагался в крепости Антония, выстроенной Иродом и примыкавшей к храму. |
Ссылки надо читать.
| rabi |
| Теокоммунист | | Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого | Тут в греческом тексте явно имеется подлое лукавство! Иудеям не позволено было приговаривать к смерти, а не предавать смерти. А это большая разница! |
В данном случае это одно и то же.
Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.| rabi |
| Теокоммунист | | Слово главы Санхердина не было законом для всех. Слово первосвященника значило больше. А приговор выносился голосованием. Достаточно было большинства в два голоса. | Не тупите! Это вам не Христианство! В Иудаизме всё решал суд(Санхедрин), а не глава церкви. |
Вот именно! А ты утверждаешь, что глава "церкви"/Синедриона сказал, и все слушаются.
| rabi |
| А Гамлиэль был главой суда и озвучивал приговор суда - так что именно его слово и было законом. |
В том случае это не было приговором суда, а его личное мнение, как члена Синедриона. Ведь перед вынесением решения, вопрос надо обсудить.
| rabi |
| Что касаемо Первосвященника, то закон Божий запрещал ему покидать пределы храмового комплекса - а поэтому ни в каком доме никакого лжепервосвященника он в ту ночь, априори быть не мог. |
Чё врёшь? В скинии собрания не было жилого отдела для первосвященника. Более того, Аарану было предписано жить в своей палатке, вне скинии.
А с передней стороны скинии, к востоку пред скиниею собрания, должны ставить стан Моисей и Аарон и сыны его, которым вверено хранение святилища за сынов Израилевых; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти.| rabi |
| Теокоммунист | | Евреи подкрутили вину Иисуса под римское уголовное прево уже перед Пилатом. | Не держите Пилата за идиота! |
Он был политиком. И знал, чем для него может обернуться донос евереев.
| rabi |
| Да и сам Иисус, почему тогда не отверг это подкручивание? |
Потому что он сознательно шёл на смерть.
| rabi |
| Что то я не припомню, что бы Иисус отвергал на суде Пилата то, что именно он и есть Христос(помазанник Божий) и Мессия(спаситель - ...)?! |
В этом его никто перед Пилатом не обвинял, и это не обсуждалось.
На это он ответил, что царство его не от мира сего.
А в мистическом царстве Пилат не усмотрел состава преступления.
| rabi |
| Дом первосвященника был на территории храмового комплекса, раз сам первосвященник не имел права выходить за территорию храмового комплекса. |
Не ври. Дом первосвященника никогда не был на территирии храма.
| rabi |
| Никакого Кайафы, в первосвященниках никогда не было. |
И постоянно ты козыряешь своим невежеством.
Исторический Каиафа был первосвященником Храма в течение 18 лет. Его назначил на этот пост Валерий Грат, предшественник Понтия Пилата, а отстранил от власти после 10-летнего управления консул Авл Вителлий, будущий император Рима. Каиафа был зятем первосвященника Анны и послушным орудием в руках своего тестя. Даже уйдя с поста, Анна продолжал цепко держать в руках власть и, по сути дела, единолично распоряжался храмовыми должностями и казной. Таким образом, именно Анна через своего зятя принял решение о казни Иисуса как мятежника и одного из тех «пророков», которыми Иудея была наводнена в то время, — борцов против власти римлян, предсказывавших скорый приход Мессии и обновление мира. На месте дома Каиафа была построена Церковь св. Петра в Галликанту — именно здесь Петр отрекся от Иисуса. |
Учиться, учиться и учиться.
| rabi |
| Теокоммунист | | Это ещё не значит рабство. Разве что в глазах евреев, рвущихся к мировому господству.Но в то время было действительное рабство, когда людей покупали и продавали, и они были собственностью своих хозяев.И таким рабом Иисус не был. Он был свободным человеком. | Ага! "Свободным" человеком, которого распяли оккупанты по своим оккупационным законам, в его же собственной, "свободной" стране.. |
По навету соотечественников.